Мнение ю-мам: «детские» такси Екатеринбурга

Сегодня под прицелом бдительных ю-мам оказались «детские» такси города. Выбирая себе новую автомашину, каждый родитель в первую очередь задумывается о безопасности этого транспортного средства и удобстве для детей. Выбирая автокресло, мамы ночами изучают рейтинги и сайты с «краш-тестами». Выбирая такси, мамы чаще всего ориентируются на цену за маршрут. Почему так?

А есть ли вообще у нас в городе стабильное безопасное «детское» такси? Давайте рассмотрим несколько самых часто обсуждаемых транспортных компаний, разберем их на «запчасти» и выделим самое надежное! А также узнаем, кто из них возит детей без сопровождения взрослых и оказывает услугу «Автоняня».

*** Отбор такси велся по совокупности следующих условий: частота обсуждений, наличие своего (и в отдельных случаях наемного) автопарка, наличие автокресел и услуги сопровождения автоняня.

Автоледи

Самое часто рекомендуемое «детское» такси.

Тел.: (343) 219-15-49, 219-55-15, 89120343458 (Юлия Владимировна, по вопросам услуги «Автоняня»).

Автопарк: наемный.

Автокресла — бустеры: есть, предоставляются без доплаты.

Автоняня — сопровождение: Предоставляют услугу «Автоняня», при готовом графике поездок закрепляется определенная машина, отношения фиксируются в договоре.

Главный плюс – такси ориентировано на перевозку детей.

Минус – нет собственного автопарка.

Положительные отзывы:

11.2010

Заказывала такси в Автоледи, сразу сказала, что с грудным ребенком, приехала водитель-девушка, в машине с автокреслом, все вовремя и спокойно…

02.2011

Последний раз вызывала авто-леди по цене дороже, но мне понравилось — кресло есть, в машине чистота, детское радио включено, девушка водитель ехала аккуратно.

10.2011

Мы пользуем такси Автоледи. Дорого, но надёжно. Автокресла, бустеры, очень приятные водители. Вылет летом был ночной, прилёт тоже, меня с двумя детьми и отвезли и встретили.

1.Всегда приличное автокресло.

2.Никогда не опаздывает.

3.Адекватные водители (в основном женщины).

07.2012

Я была ОЧЕНЬ довольна. В машине оказалось два кресла на выбор и вела девушка очень мягко и быстро.

Пользовались Автоледи, нареканий нет! Только дорогое оно, и наценка по сути только за наличие автокресла. Обычные машины, разные, отечественные есть, матизы, прочие.

Отрицательные отзывы:

02.2010

Автоледи — не понравилось, т.к. женщины за рулем болтают по телефону с детьми-мужьями! плюс не нравится, что нет сервиса смс-обслуживания, перезвоны все же неудобны.

Заказывали авто-леди, первые три раза было все отлично, приезжали вовремя. На четвертый раз приехала машина, а рядом с водителем еще какая-то женщина сидела. А мы как раз вместе с папой были. Еле влезли ребенок в автокресле, я и муж. А на той неделе машина вообще не приехала, хотя заказывали с вечера. Причину так и не выяснили — диспетчер до водителя не дозвонилась.

08.2010

Заказывала Автоледи… жуть… прислали машину старую Жигули, внутри пахнет, жутко пахнет бензином… И денег они берут более чем на 100 рублей больше, чем в другом такси…

Само по себе такси неплохое — пунктуальное. Но уж больно у них автокресла поюзанные-грязные, неприятно ребенка сажать. Хоть бы чехлы стирали чтоли, хоть раз в месяц.

10. 2011

Никому не советую!!! Специально зашла в эту тему, чтобы написать!!!

Пользовались раза три: первый остались всем довольны, второй раз водитель-девушка всю дорогу проговорила по телефону. На просьбы прекратить особой реакции не было. Как выяснила по приезду, водитель еще и неправильно ребенка пристегнула в кресле…

Третий раз из-за непрофессионализма водителя чуть не опоздали на самолет. Я знала лучше нее, какие улицы перекрыты, после мертвой пробки, в которую умудрились попасть и двух объездов мое мнение начали учитывать при выборе маршрута.

Между 2 и 3 поездкой прошло больше 6 мес. Негатив забылся, никто в других службах такси мне не мог гарантировать машину с детским креслом. Теперь лучше пешком, автобусом….В общем, только не с ними!!!

1. Отстойное автокресло.

2. Ни разу вовремя не приехали.

3. Женщины блондинки, не знающие город в том числе на наличие пробок в определенное время! Пять раз вызывала, с надеждой что все будет норм. и каждый раз одно и то же!!!! Постоянно опаздывают, одна вообще неправильно кресло прицепила, тащатся как черепахи и по всем пробкам города, тьфу а не такси, больше никогда их не вызову!

12.2011

Автоледи заказывали, так не то, что без кресла приехала машина, а даже без ремней на задних сиденьях (один ремень не застёгивается, другие отсутствуют).

09.2012

Нам с ними не повезло, заказывала такси с вечера на утро… Выяснили возраст ребенка — 2 года. Подхожу к машине, кресла нет…

Я — где кресло? Ответ — ‘сейчас’ и достает из багажника… бустер…

Выбирать уже не приходится, опаздываем, садимся.

При этом, несмотря на то, что я заказывала машину с почасовой оплатой, водитель торопится на следующий заказ… Резко разгоняется и резко тормозит перед перекрестками, светофорами… Итог — ребенка, которого никогда не укачивало, укачало до рвоты… Я сама полчаса после поездки отходила…

Такси «Автоледи» одно из немногих предоставляет услугу «Автоняня», это одно из основных направлений деятельности этого такси. Отзывы ю-мам:

08.2011

Я пользовалась их услугами 1,5 года по договору. Была очень довольна. Ни разу не подвели. Катались с постоянным водителем, бывало подменяли другие водители, но все очень вежливые, на дорогах аккуратные. Всегда все без опозданий, а если вдруг задерживались, то обязательно звонили и предупреждали (к слову: самая большая задержка у нас была 10 минут — не критично).

Одного ребенка не отпускала. Утром папа увозил старшего в садик, а вечером я с младшим забирала, пользовалась авто-леди, мне был важен момент общения с воспитателем, контроль за испачканной одеждой и т.п. Поэтому предпочитала сама забирать ребенка. Но наша водитель возила других детей и без родителей (и школьников и дошкольников). В 9 лет я бы отпустила одного, ну пару раз можно скататься вместе для интереса. Мы катались с Викторией, женщина просто чудесная, мои дети ее очень полюбили. Еще есть Юлия, тоже очень хорошая, с детками умеет общаться.

Пользуюсь услугами такси ‘Авто-Леди’ уже 3-ий год, мне очень нравится надежно и спокойно за ребенка, знаю, что не подведут, встретят ребенка, довезут до дома и проводят до квартиры, у них все под контролем.

10.2011

Да, мы ещё пользовали их услугу автоняня. Водитель из квартиры ребёнка забирала, на тренировку отвозила. После тренировки привозила домой и за руку до квартиры.

Три десятки

Самое обсуждаемое такси, с наибольшим количеством отрицательных отзывов.

Тел.: (343) 310-10-10.

Автопарк: собственныйнаемный.

Автокресла — бустеры: есть, но далеко не во всех машинах, предоставляются без доплаты.

Автоняня — сопровождение: оказывают услугу довоза детей от 7 лет без сопровождения взрослого «от подъезда до подъезда», договором эта услуга не оформляется, штрафов за опоздание нет, машина не закрепляется даже при наличии графика (по сути график не нужен там, заказывать нужно каждый раз по новой).

Минусы: нестабильная работа такси, нет гарантий качественного оказания услуг.

Плюсы: демократичная цена и большой автопарк.

Положительные отзывы

11.2010

Всегда заказываем в три десятки, про эту компанию много знаю, доверяем только ей!

Отрицательные отзывы

Не сказала, что с ре, ну не подумала, что обязательно, и когда он приехал, то выяснилось, что, собственно, в моём районе у него на выбор ещё 2 заказа, и если бы он знал, что я буду с ре, то не поехал бы ко мне. При том, что заказывала я за день до того, на 9 утра, а он приехал на полчаса позже. То бишь, если бы он просто случайно ко мне не приехал, то я бы вообще такси не дождалась. Это уже не в первый раз… так что я у них больше не буду заказывать.

Хамы полнейшие. Просила такси с ремнями на заднем сидении (это по правилам ПДД), кресло свое. ‘Мы Вам тут не элитное такси, выбирать они еще будут’ и трубку кинула.

Раза 4 заказывали три десятки, 1 раз приехали без кресла, хотя мы говорили, что оно нам нужно. Потом решили купить автокресло, хотя и нет своей машины, но на такси часто ездить приходится. Так приезжали с короткими ремнями безопасности, на которые с трудом удавалось прикрепить, и к тому же отечественные старые авто, всю дорогу трясло ужасно, как на телеге.

Заказывала такси 6.11. в 13:30. Нам нужно было уехать из детской больницы №9 домой. Я уточнила, что у меня ребенок 5 лет и попросила, чтобы автомобиль подошел в приемному покою. В результате подъехала волга Р781 ЕР. Водитель вместо приемника подъехал к главному входу. Я с больным ребенком и вещами моталась по двору, пока нашла сие средство передвижения. Автомобиль был насквозь прокурен, так что потом и от меня и ребенка еще полдня пахло табаком, детского кресла не было, водитель предложил ребенку спрятаться за сидением, когда будем проезжать ГАИ, отмечу, что мы ехали из больницы и у ребенка была температура 38,5.

Во время движения водитель разговаривал по сотовому — живо обсуждая с коллегой случай, который произошел до этого, а именно — как его коллега принял заказ и вместо того, чтобы поехать к заказчику, поехал домой. Они решали, узнает ли об этом теперь начальство и что ему за это будет.

В довершение всего у водителя не нашлось сдачи, и пришлось заплатить больше, чем стоила поездка за столь сомнительный сервис. В общем, в такое такси я больше ни ногой.

01.2011

Заказывала там, просила машину с автокреслом, диспетчер спрашивает всегда возраст ребенка, но приезжает такси, а автокресла в машине нет, приходилось так ребенка пристегивать, времени просто чтобы вызвать другое такси не было, и гарантий, что другая машина с креслом приедет тоже нет.

В Три десятки делают пометку, что вы с ребенком едете, но как раз всегда предупреждают, что ответственность ВЫ несете в случае чего, они всегда говорят, что у них не во всех машинах автокресла. Позавчера таксист посадил моего ребенка на бустер и возмущался, что его оштрафовали буквально передо мной за то, что с 5-мес ребенком ехал без автокресла (ребенок с мамой конечно) — сразу поехал бустер купил, но это для деток постарше конечно.

02.2011

В трех десятках ни разу не дождалась машину с креслом, ехали на руках. И водители там то книги из секты продают, то гоняют сильно, то еще что-нибудь.

05.2011

В 3-х десятках по отдельной просьбе мне присылали обычно такси с бустером. Но недавно приехала машина, бустера нет. Спрашиваю водителя: а где сиденье для ребенка? Говорит: в багажнике. Я: Ну так доставайте! Он: А все равно ее не на что пристегивать. Я заглядываю в салон и вижу: действительно, ремни есть, а застежек для них нет. Мы поехали. Другую машину уже не было времени ждать, нужно было успеть на прием к врачу, приема этого мы полтора месяца ждали. Всю дорогу мысленно молилась. А водитель еще к тому же все время редбулл пил, что вообще приводило меня в состояние крайней паники. Припарковаться попросила чуть не доезжая до больницы, не стали уж дожидаться, пока до крыльца дорулит, хотелось быстрее сбежать.

Такси город

Часто рекомендуемое такси на ю-маме.

Тел. : (343) 216-88-88.

Автопарк: собственный.

Автокресла — бустеры: есть бустеры, предоставляются без доплаты.

Автоняня — сопровождение: оказывают услугу довоза детей без сопровождения взрослого «от подъезда до подъезда», услуга оформляется договором, предусмотрены штрафы за опоздание не предоставление машины, возможно предоставление по графику. Услуги «Автоняня» нет, но возможность сопровождения ребенка «до дверей» есть за отдельную плату.

Плюсы: свой автопарк, крупная стабильная компания.

Минусы: цена не соответствует качеству услуг.

12.2011

Они и скорость не превышают. Если доедет быстрее — оштрафуют. У них слежение есть за машиной.

05.2012

…водители не знают даже, как бустер поставить, не говоря уже о полноценных креслах.

07.2012

Нам нравится такси Город, на 100 рублей дороже трех десяток, зато и качество в 100 раз лучше. Водители всегда вежливые и помогут ребенка пристегнуть, и ездят аккуратно, и машины там нормальные…

Цена серьезная, а кресел нет, в лучшем случае разбитый бустер без изофиксов. Не дело это для приличного такси.

Получаю удовольствие от каждой поездки, правда с креслами не везет нам, всегда все заняты при заказе, так что только без ребенка. Помню, однажды, когда еще со своим лялечным ездили, водитель шепотом разговаривал, потому что ребенок спал. Меня это так умилило тогда.

Далее рассмотрим несколько такси, которые не изобилуют информативными отзывами ю-мам, но при этом их активно рекомендуют.

Мери Поппинс

Тел.: (343) 2-688-788.

Автопарк: наемный.

Автокресла — бустеры: есть, доплата 10-30 руб.

Автоняня — сопровождение: Предоставляют услугу «Автоняня», при готовом графике поездок закрепляется определенная машина, отношения фиксируются в договоре, прописаны штрафы за опозданиене предоставление машины.

05.2011

ООО, это вообще караул!!! Звоню им, говорю с ЖБИ на Сортировку, ребенку 6 месяцев. Там какая-то пожилая дама говорит: «Сейчас я вам посчитаю сколько стоит это.. .так, минуточку, возьму ручку, листочек и посчитаю’. Ну ладно думаю, может компа нет и калькулятора, пусть так. Потом она мне называет цену 370 р. А потом добавляет: ‘только у нас автокресел нет, но ведь это ничего да??’Я чуть со стула не упала. И нафига мне спрашивается тогда сдалось ваше такси за 370 р., да еще и без кресла??? В общем, я долго в шоке от этого была…

09.2012

Мы ездили с такси Мери Поппинс. Приехала дама пожилого возраста, в машине два кресла (до 36 кг), у нас двойняшки, по стоимости от С.Дерябиной до перекрестка Фурманова-Московская получилось 240 р. в одну сторону. Ездили с детьми и мужем, после поездки муж сказал, что с женщиной за рулем больше не поедет.

07.2012

Заказала в Мэри Поппинс. Там правда тоже, если уж на то пошло, не совсем нужное автокресло было — мне годовалого везти надо было, а у них кресло типа группа 1+ или 2+, не знаю точно как называется, у меня старшая в таком с недавних пор ездит — типа сейчас кресло, а когда подрастет спинка убирается и получается бустер. Но ремни у кресла собственные. И водитель женщина приятная такая.

10.2012

Ездила две недели назад в 9 ДГБ с Мери Поппинс. Надо было к 10 утра, диспетчеру все объяснила, что надо с креслом и вовремя. Приехала машина в 8-20, водители, кстати, там только женщины (это тоже для меня было очень важно). Очень приятная женщина, усадила ребенка в кресло, пристегнула, включила детские песенки. Осталось приятное впечатление. Из 9 ДГБ на той неделе поехала тоже с этим же такси. Может немного дороже, но надежно и безопасно. Водитель мне сказала, что директор у них специально закупила детские кресла, на переднем заметила автолюльку.

ТОП такси

Тел. (343) 222-30-30.

Автопарк: собственный.

Автокресла — бустеры: есть только бустеры, предоставляются без доплаты.

Автоняня — сопровождение: оказывают услугу довоза детей без сопровождения взрослого «от подъезда до подъезда», услуга оформляется договором, штрафов за опоздание нет.

11.2010

Я с дочей катаюсь на топ-такси у них в салоне машины в принципе курить запрещено. Всегда иномарку присылают и для старшего всегда подушка есть ( не знаю как правильно называется). Никогда по времени не подводили сесть и выйти помогут. Мне нравится.

У них автопарк — одни логаны (ремень в логане сзади есть). Водители культурные. И приезжают всегда минута-в-минуту. И цены очень демократичные.

СКАЙ такси

Тел.: (343) 238-88-88.

Автопарк: собственный.

Автокресла — бустеры: есть только бустеры, предоставляются без доплаты.

02.2010

Скай-такси приезжает с креслом или бустером хотя бы (если говоришь, что едет ребёнок). Приезжают всегда вовремя! И цены нормальные. Доплаты за кресло нет.

03.2011

…пользовалась их услугами 1 раз, вместо автокресла приехали с бустером. Диспетчеры говорят о том, что автокресла есть. Кстати, в отличие от других такси у них не влияет на стоимость наличие/отсутствие автокресла. По деньгам недорого берут. Когда мне надо было от дома до 9-ки доехать, их цена значительно отличалась от остальных, в которые я звонила.

12.2011

Пользовалась Скай такси долго и часто с ребенком. Тут их водитель спутал и увез не меня, а других клиентов. Я стою на улице в одной руке ребенок, в другой сумка. Махнул мне хвостом машины. Когда я позвонила и попросила его вернуться, он отказался, хотя отъехал недалеко. Скай, конечно, отправили мне другую машину, но я уже не могла ждать. Уехала сама. Долго дозванивалась, чтоб отказаться, не дозвонилась-висела на трубке. В это время подъехала таки машина другая. Так вот: за то, что я с маленьким ребенком, уехала сама и отказалась от их тачки второй, мне еще выкатили неустойку 200 р. Теперь я в черном списке до уплаты неустойки — мне отказывают, хотя я была их постоянным клиентом до сегодняшнего дня. Ездим часто по врачам. Сейчас, конечно, не будем.

Приехала машина, там водителем ‘трудовой мигрант’ спит. Растолкала, помог в багажник чемодан убрать, сколько-то просыпался, потом поехали. Уже на Кольцовской дороге смотрю машина едет ровно, но как-то медленно. Глянула на водителя, а он спит. Ну вот реально — глаза закрыты. Пипец!!! Я давай разговоры разговаривать, в общем развлекала мужика, чтоб не уснул снова. В итоге выяснила, что у них смены бывают по 6-12 и 24 часа И конкретно мой водитель за рулем уже 15 часов.

В общем, по прилету обратно дозвонилась до руководства, высказала все.

Де Люкс

Тел.: (343) 330-30-30.

Автопарк: собственный.

Автокресла — бустеры: есть всё, предоставляются без доплаты.

Автоняня — сопровождение: оказывают услугу довоза детей без сопровождения взрослого «от подъезда до подъезда», услуга оформляется договором, предусмотрены штрафы за опозданиене предоставление машины, возможно предоставление по графику. Услуги «Автоняня» нет, но возможность сопровождения ребенка «до дверей» есть за отдельную плату.

02.2010

Де люкс люблю за аккуратную езду и хорошие машины, но дорого конечно.

10.2011

Ни разу не опаздывали, комфорт и чистота и водители без заскоков, но, конечно дороговато.

Изучив огромное количество отзывов о такси нашего города за последние 2 года, напрашивается вывод, что в данном деле решающий фактор — человеческий. Начиная с директора компании и диспетчера, заканчивая водителем. На любом этапе можно наткнуться на хамство или безразличие и, наоборот, внимание и профессионализм. И порой это не зависит от стоимости поездки и уровня такси.

Конечно, выбирая ту или иную компанию по таким критериям, как собственный автопарк, наличие средств для перевозки ребенка и определенных марок автомашин, мы уже избегаем многих рисков, но при этом в среднем переплачиваем за поездку от 100 р. и выше.

На данный момент, к сожалению, невозможно выделить лидеров рынка легковых такси, отвечающих всем требованиям ю-мам. Несмотря на обилие нареканий к работе «народных» такси, ю-мамы продолжают пользоваться их услугами, при этом игнорируя наличие элитных такси, работа которых более стабильна.

Услуга «Автоняня» (доставка ребенка «от двери до двери», оказание помощи в переодевании и т.п.) не очень распространена пока в городе, т.к. отзывов по ней крайне мало или они не информативны. Конечно, судя по отзывам о такси и о качестве работы водителей, страшно отдавать ребенка без присмотра в руки компании, работа которой выстроена исключительно на порядочности или непорядочности её конкретных работников, а о профессионализме и высоком уровне оказания услуг речи вообще не идет.

Будем надеяться, что такси будут развиваться и брать нас не количеством, а качеством. Но, чтобы это произошло, не стоит умалчивать о негативе, необходимо всегда доносить информацию о халатности работников до руководителей этих организаций, не нужно бояться отказываться от машин, требовать от водителей внимательности на дороге и вежливости в обращении. Именно попустительство со сторон пассажиров и провоцирует во многом такой низкий уровень работы такси нашего города.

Отзывы собраны за период с января 2010 г. по октябрь 2012 г.