«Семь радужных королей» — сценарий дня рождения

Сначала мы, родители, празднуем каждую неделю со дня рождения малыша (Ура, нашему новорожденному уже две недели!). Потом каждый месяц. Потом, когда ребенок подрастет, каждый год. День рождения это то, чего дети ждут с нетерпением. Родителям же праздник зачастую сулит только хлопоты и траты. Но при желании день рождения может стать настоящим праздником, который будет приятно отмечать (и готовить!) и взрослым. Вот об этом сегодня и поговорим.

Дни рождения, как и, наверное, всё на свете, подвержено моде. В последние годы на смену традиционным домашним праздникам с салатами, пирогами и пельменями пришли дни рождения вне дома. На столе еда попроще, место проведения игровая комната, кафе, детский сад, детский центр… Такие выездные праздники, конечно, удобны. Не надо наводить порядок до и после, не надо придумывать развлечения аниматор всё сделает, не надо тщательно продумывать меню. Красота. Только вот беда хотя эта тенденция появилась относительно недавно, она уже успела приесться. Такие праздники слишком однотипны. Аниматоры с одним и тем же набором шуток и конкурсов кочуют с дня рождения на день рождения. Их выступления предсказуемы и уже не интересны.

Но выход, как водится, есть — эксклюзивные детские дни рождения. Собственно, во многих семьях эта традиция была еще в советские годы. Можно было, например, уйти в лес, поиграть с гостями в индейцев. Сейчас эта идея развилась и дни рождения проводят уже не только тематические, но и по книгам, фильмам, мультфильмам, компьютерным играм… Для начала надо определиться, что именно любит ребенок, что ему будет интересно. Потом — несколько дней на обдумывание сценария и его написание, пара дней на подготовку реквизита, папа-помощник, мама-ведущий, родитель одного из гостей тоже в помощь, а в итоге запоминающийся день рождения.

Так проводить дни рождения наших детей мы с друзьями начали уже почти четыре года назад. За это время было много интересного, и с некоторыми сценариями я вас с удовольствием познакомлю. А начнем с еще неотыгранного сюжета, рассчитанного на девочек и мальчиков лет 6-8. Хотели его провести в минувшие выходные, но из-за болезней не получилось, пока дело откладывается. Поэтому предлагаю вам только текст, без фотографий. Кстати, интересно, что идею мне навеяла Ю-мама Ньютону на голову упало яблок, а мне на глаза попалась ожесточенное октябрьское обсуждения Когда начинать читать Волшебника изумрудного города (а, значит, и Семь подземных королей). В любом случае, у нас все еще впереди, а вы можете поиграть уже сейчас! (обратите внимание, в тексте то, что подчеркнуто это не речь, конечно, а описание действий).

Сценарий праздника Семь радужных королей

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята. Сегодня, на дне рождения ХХХ, я предлагаю вам побывать в сказке. Но наша сказка будет необычной. Ее начало я вам расскажу, а вот ее конец будет зависеть от вас от того, что вы сделаете. Итак, слушайте. Давным-давно, в далеком-далеком краю, было Радужное королевство. Жили в нем целых семь королей. Жили дружно, между собой никогда не ссорились, и неудивительно, ведь у каждого короля было свое дело по душе, свое увлечение:

Красный король любил красоту, он ценил всё красивое и мог найти красивое везде.

Оранжевый король был врачом, он с увлечением лечил всех, кто к нему приходил.

Желтый король больше всего на свете любил готовить и есть он был отличным поваром.

Зеленый король был, конечно, знатоком природы, он знал всё о растениях, насекомых, зверях, птицах.

Голубой король больше всего любил небо и всё, связанное с ним.

Синий король построил свой замок около океана он жить не мог без воды.

— И, наконец, Фиолетовый король больше всего любил загадки, тайны и сказки.

Всё было хорошо в стране Семи Радужных королей, но однажды о них узнала злая колдунья. Ее любимым цветом был грязно-болотный цвет (кстати, и звали ее так Грязная Болотница), а ее любимым делом было уничтожать все цвета. Вот так: она брала красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый цвета и смешивала их. И в итоге получалось вот что-то такое, грязное и некрасивое (показать на примере заранее подготовленных листа бумаги и красок идеально, если есть мольберт). И только в такие моменты Болотница чувствовала себя счастливой, она радовалась, хохотала и даже подпрыгивала от счастья. Но потом она снова видела что-то цветное василек или божью коровку или грушу и отправлялась уничтожать и этот цвет. Вот так однажды она добралась и до страны Семи Радужных королей, огляделась и даже затряслась одновременно от злости и радости. Болотница быстро превратила королевства в одно тусклое неяркое пятно, и отправилась дальше. А жители страны и, конечно, короли остались. Только, утратив цвета, они забыли о радости, забыли о любви, забыли о счастье. Целыми днями они сидели, глядя перед собой, и не знали, что делать. И вот, ребята, я предлагаю вам помочь королям. Надо помочь им вспомнить, что такое яркие цвета, смех и радость. Без вас тут не обойтись. Ну, что, отправимся в путь? (дети: дааа!). вот и хорошо, что вы такие решительные. Возьмем с собой вот эту корзинку (она прикрыта, чтобы не было видно, что внутри), она нам еще пригодится, и пойдем.

1. Красный Король (активность минимальная)

ВЕДУЩИЙ: Для начала побываем в гостях у Красного короля. Помните, это он когда-то любил всё красивое. Но сейчас он сидит в своем замке тусклый, унылый и невеселый. Вокруг него не осталось ни одной красивой вещи. Во всем его дворце есть только семь рулончиков от туалетной бумаги и они тоже тусклые и серые, как и всё вокруг. Но я знаю, как сделать эти рулончики яркими. Мы оживим короля, и всё у нас получится! Достанем нашу волшебную корзину и посмотрим, что у нас есть на этот случай (объяснить детям, как надо сделать красивые принцессинские и принцевские короны, заранее приготовленные шляпные резинки продеть в дырочки дырочки тоже можно сделать заранее, нарезать зубчики, а дети пусть разрисовывают и заклеивают рулончики)

Ну, как дела? Отлично, какие вы молодцы, какие у вас красивые короны получились! Покажемся в них королю? Надевайте. Раз-два-три! (в этот момент заставить детей смотреть в ВАШУ сторону, а помощник в то же время быстро поворачивает замок к детям красной, яркой стороной. Вы только после этого показываете девочкам, что чудо свершилось) Ваше волшебство подействовало! Замок стал красным, король вспомнил свой цвет и дарит вам подсказку, как можно победить злую Болотницу. (берем приделанную к замку (кармашек???) полоску красной бумаги, на обратной стороне которой написано слово каждый — пусть дети на каждом этапе читают сами). Так, пока ничего не понятно, отправляемся дальше, может, будут еще подсказки (идем в другую комнату)

2. Зеленый король (активность максимальная)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы добрались до Зеленого короля. Но вообще-то, в таком состоянии, в нем сложно узнать именно Зеленого короля его зАмок сами видите какого цвета. Но будем надеяться, что нам и здесь повезет. В начале нашего путешествия я говорила, что больше всего любит Зеленый король: животных, растения, насекомых Но он их забыл, представляете? Давайте попробуем напомнить ему о них? Снова обращаемся к нашей волшебной корзине, и находим там вот эти карточки (на карточках на ваше усмотрение: птица, лошадка, зайчик, лягушка, белочка, кошка, дерево Каждому ребенку вручаем карточку). Давайте по очереди покажем королю всё, что видим у себя на карточке. Только, чур, не говорите, кого вы изображаете. Пусть и король, и другие ребята сами догадаются. (играем с подсказками взрослых насчет размахивания для деревьев ветвями-руками, карабканья на спорткомплекс и так далее). Так, спасибо, вы молодцы, отлично показали разные живые существа, а теперь повторим все вместе (все показывают, внимание детей слегка отвлечено, они смотрят на вас, а в это время помощник коварно меняет опять зАмок). Вот и Зеленый король выздоровел, он снова яркий и веселый, он вспомнил о своем увлечении, и тоже дарит вам подсказку. (рассмотреть полоску зеленой бумаги, на обратной стороне которой написано слово знать). Нет, этих подсказок нам мало, пойдем дальше за новыми приключениями (идем в другую комнату).

3. Желтый король (активность средняя)

ВЕДУЩИЙ: Ага, теперь мы пришли к Желтому королю. Он сидит тихий, печальный и худой в своем замке. Ему не хочется есть, и он забыл, как готовить. А забыл, как готовить, потому что забыл, из чего можно делать еду. И опять нам надо прийти на помощь. Снова смотрим, что у нас есть на этот случай в нашей корзине (достаем семь маленьких контейнеров, стаканов, кружек неважно, лишь бы непрозрачные). Сейчас мы с вами будем каждый по очереди пробовать разные вкусности и громко выкрикивать название того, что вы попробовали. А другие чур, не подсказывайте, пусть каждый сам догадается (завязываем глаза всем по очереди, из контейнера достаем на зубочистке маленькие кусочки и даем каждому свое. Например, апельсин, малина или виктория (замороженная есть?), лимон, яблоко, груша, киви, гранат в общем, чтобы были фрукты и фрукты желательно разноцветные) Так, все молодцы, все угадали вкусы, которые вам дали попробовать, а сейчас давайте еще с вами сделаем фруктовый салат. Разбирайте каждый кружки (???) с теми ингредиентами, которые вы пробовали, и высыпайте сюда, в большую миску (тоже из корзины достаем, в идеале желтую, но не обязательно, а тем временем помощник технично переворачивает замок). О, смотрите! Желтый король пришел в себя! Его замок снова стал цветным! И мы получаем еще одну подсказку так, что на ней написано?.. (рассмотреть полоску желтой бумаги, на обратной стороне которой написано слово желает). Эх, пока ясности в том, что нам надо делать, нет, радужный салат давайте оставим на обратную дорогу (по ситуации если они голодными глазами глядят можно перекусить), а пока пойдем к следующему зАмку (идем в другую комнату).

4. Голубой король (активность средняя)

ВЕДУЩИЙ: Мы с вами в гостях у моего любимого короля Голубого. Сейчас по нему это сложно сказать, но он очень интересный, веселый, никогда не сидит на месте, и постоянно на чем-нибудь летает. Так что нам обязательно надо напомнить ему, что такое полеты. Смотрите. Вот у нас есть семь воздушных шариков (заказанные заранее, можно припрятанные от именинницы и гостей, но не обязательно, с хорошей пропиткой, и разноцветные. В идеале как радуга, но хотя бы просто разных цветов), а вот у нас есть семь кукольных девочек и мальчиков (можно из картона силуэты вырезать заранее. Для волос можно небольшие обрезки ниток шерстяных можно опять же радужных). Разбирайте себе фигурки, раскрасьте их, сделайте яркими, радужными, а потом мы их запустим в небо, чтобы король на них посмотрел, и вспомнил, что такое полет! (помогаем детям, можно только фломастеры, а можно нитки для причесок тогда нужен клеевой карандаш и ножницы, можно пайетки и так далее). Итак, наши девочки готовы. Раз-два-три, в полёт! (каждый ребенок отпускает в небо шарик со своей фигуркой ее можно сделать похожей на себя реального ребенка, помощник, тем временем, переворачивает замок) Пока человечки с высоты оглядывают комнату, Голубой король ожил! И вот нам новая подсказка! (рассмотреть полоску голубой бумаги, на обратной стороне которой написано слово где). Интересно, что где? Нам самим интересно, ГДЕ же решение нашей задачи. Пошли к следующему королю. Этому мы уже помогли, до свидания, Ваше Величество (идем в другую комнату).

5. Оранжевый король (активность высокая)

ВЕДУЩИЙ: И вот мы уже у пятого короля Оранжевого. И он, как и его друзья по несчастью, сидит грустный и одинокий. Он всегда был весел, бодр и здоров, и других лечил, и сам никогда не болел А тут Нет, надо срочно ему помочь. Только вот чем? Смотрите, перед королем лежат семь палочек. Наверное, они волшебные? Ну-ка, попробуем. Возьмите каждая по палочке и попробуем произнести заклинания те, которые вы знаете, или те, которые придумаете сами. Итак, начинаем (подсказывать детям или самим давать говорить, всем дружно махать палочками и повторять хором: сим-сим-откройся, абракадабра, крибле-крабле-бумс, снип-снап-снуррре-снурре-базилюрре, крекс-фекс-пекс, трах-тибидох-тух-тух, эни-бени-раба, сим-салябим и что там еще есть). Нет, что-то ничего не получается. Но! Как же я могла забыть! Ведь у нас есть наша корзина! Давайте посмотрим, как превратить эти палочки в волшебные! (роемся в корзине, достаем оттуда семь разноцветных лент, обсуждаем с детьми, как их можно совместить с палочками и подсказываем или следуем их собственной догадке что ленты надо привязать к палочкам) Ребята, какие же вы молодцы! Вы настоящие волшебники. Ведь это не просто палочки и не просто ленточки! Мы сейчас можем устроить настоящий волшебный радужный салют! И это именно то, что надо для Оранжевого короля! Он посмотрит на вас и вспомнит, что движение, спорт, зарядка это здоровье. Видели когда-нибудь, как выступают гимнастки? Вот и мы сейчас попробуем. (на чьей-нибудь палочке показать элементы кольца, волны) Начинаем! Волшебный салют в честь Оранжевого короля запускаем! (дети бесятся, замок тишком переворачивается) Ну, вот, опять у нас всё получилось! Король выздоровел и повеселел, замок стал цветным! И вот наша следующая подсказка (рассмотреть полоску оранжевой бумаги, на обратной стороне которой написано слово охотник). Так, мне кажется, я начинаю догадываться, но пока еще не уверена. Пятерых королей мы с вами уже прошли, пять подсказок получили, осталось еще два короля. Пойдемте дальше (идем в другую комнату).

6. Синий король (активность низкая)

ВЕДУЩИЙ: И вот мы уже в гостях у шестого короля у Синего короля. Он недаром построил свой замок на берегу океана. Синий король больше всего на свете любит воду. Вот он такой же, как и все короли до встречи с нами грустный, тусклый. Он забыл, как получать от воды радость. Но ведь мы ему поможем, да? Только как бы это сделать? Перед ним стоит чаша с водой, перед ним стоят семь баночек с красками. Только что нам с ними делать? Вылить в чашку? Но тогда все цвета смешаются на радость Грязной Болотнице. Нет, надо сделать что-то еще. Может, наша волшебная корзина нам подскажет? Нет, она уже опустела Что же делать Так. Давайте к Синему королю еще вернемся, а пока побываем у последнего короля Фиолетового. Может, если мы поможем ему, он поможет и нам? (идем в другую комнату)

7. Фиолетовый король (активность средняя)

ВЕДУЩИЙ: До того, как Грязная Болотница посетила Радужное королевство, Фиолетовый король больше всего на свете любил загадки и сказки. Сейчас ему, конечно, не до тайн и не до историй посмотрите на него, ему ничего не интересно. Но мы можем ему помочь. Смотрите, около его замка под землей сохранилась пещера загадок. Болотница ее не заметила, и не уничтожила. Если вы смелые, то вам надо побывать в этой пещере, и, возможно, мы найдем там ответы. Давайте по очереди залезем в пещеру вход у нее здесь, выход здесь. Пещера обычно хорошо освещена, так что каждый берите оттуда по какому-нибудь предмету (кроме свечек, конечно), вылезайте, и будем думать, что с этим делать, поможет ли это нам. Ну, начинаем? Кто первый? (дети по очереди залезают в пещеру достают оттуда подсказки см. приложение Подготовка) Так-так-так Очень интересно У нас есть три баночки с красками красной, желтой и синей, баночка с водой, бумага, кисточки и какие-то схемы. Мне кажется, я знаю, что надо сделать! Ребята, мы с вами в каком королевстве, вспомните? В Радужном. Наверное, пещера загадок хочет нам подсказать, что нам надо нарисовать радугу! Только вот Вы знаете, сколько цветов у радуги? (считаем-называем, НЕ вспоминая каждый охотник желает знать, просто перечисляя цвета). Да, цветов в радуге семь, а красок тут всего три. Но у нас есть вот эти схемы! И они нам помогут (объясняем принцип смешивания цветов, если дети не знают, и рисуем радугу на листе бумаги проследить, чтобы рисовать на той стороне, где невидимое слово написано каждому по одному полукругу чтобы, и пожирнее, чтобы слово четче виднелось). Смотрите, смотрите, мы нарисовали радугу, а на ней появилось какое-то слово! Кто может прочитать? Да, тут написано: Фея! Вот оно что! Нам надо сходить к фее, и она подскажет нам, как спасти Синего короля! Да, господин Фиолетовый король, мы правильно всё поняли? (к этому времени помощник уже перевернул короля и замок) Ой, смотрите, вот так чудо! Мы расколдовали и Фиолетового короля! Значит, мы на правильном пути, и нам надо скорее идти к фее. Ну-ка, а что еще за подсказку нам дает Фиолетовый король? (смотрим полоску бумаги фиолетовой) Хм, фазан Ладно, пойдем. Наше путешествие уже вот-вот подойдет к концу. (выходим в коридор)

8. Фея шоколадного котла (активность средняя)

ВЕДУЩИЙ: Совсем забыла вам сказать. В Радужной стране живет одна фея Фея шоколадного котла. Она не очень могущественная, поэтому не смогла сразиться с Грязной Болотницей, но все-таки она настоящая волшебница, потому что она дарит людям радость. Дело в том, что когда мы едим шоколад, в нашем организме вырабатывается особое вещество эндорфины. Они несут нам радость и поднимают настроение. И именно шоколадом угощает всех эта Фея. Пойдем к ней, и спросим у нее совета. Только как бы нам ее найти? Куда она спряталась, когда в страну пришла Болотница? (ищем-ищем, и находим по следам из коричневых бумажных лепестков фею, засевшую где-нибудь на кухне или в коридоре лишь бы хватило места девочкам обступить и было возможно хотя бы чуть-чуть сумерки создать шторой или еще чем-то) Здравствуйте, уважаемая фея! Мы вылечили уже почти всех королей Радужной страны, но не смогли догадаться, как нам быть с Синим королем. Не могла бы ты подсказать нам?

ФЕЯ: Здравствуйте, отважные путешественницы, конечно, я с удовольствием вам помогу. Но вам для начала надо немного подкрепиться, восстановить свои силы. В вашей русской сказке яблоня, печка и речка предлагают девочке, которая ищет брата, попробовать яблоко, пирожок и кисель, а я вам предлагаю, конечно, же, шоколад. Придвигайтесь поближе к моему волшебному котлу, съешьте по кусочку, а там посмотрим. (дети берут заранее приготовленные палочки с зефиром, окунают в шоколад, едят, а фея их между тем расспрашивает об уже пройденном) Ну, что ж, я вижу, что вы смелые, догадливые и просто замечательные дети, спасибо вам за то, что вы помогаете нашей стране, и я тоже помогу вам. Секрет прост: радужный дождь! Синий король любит воду, и надо, чтобы над нашей страной пролился радужный дождь. Тогда всё, наконец, оживет, Болотница лопнет от злости, и больше никогда и никому не навредит. Вот вам ваше секретное оружие (дать два баллона с пеной и пипетки), отправляйтесь к Синему королю. Была очень рада с вами познакомиться!

ВЕДУЩИЙ: Точно! Радужный дождь, как же я забыла! Я теперь точно знаю, что надо делать! Пойдемте скорее, и еще раз спасибо вам, Фея, за совет и за угощение. (идут в комнату к Синему королю)

9. Синий король (активность средняя)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и снова у Синего короля. Но теперь у нас есть всё необходимое для его спасения! Ребята, откуда идет дождь? (дети отвечают) Да, из туч, из облаков. И нам надо сейчас сделать такие сказочные облака! (дети по очереди покрывают всю поверхность воды облаком из пены) А теперь нам надо сделать радужный дождь. Делается это очень просто. Берите пипетки, берите каждый по баночке с красками, набирайте цветную воду в пипетки и потихоньку прыскайте в облака, а потом садитесь рядом и смотрите, как пойдет радужный дождь (дети выполняют с помощью взрослых, главное не пропустить момент, когда капли начнут просачиваться сквозь облака) Смотрите, вот он, радужный дождь, а вот и оживший Синий король! (король перевернут к этому времени вместе с замком). А вот и последняя подсказка: сидит. Давайте разложим рядом все подсказки и подумаем, что же это получается (вспоминают или разучивают каждый охотник желает знать, где сидит фазан). Поняла! Это заклинание. Его надо сказать хором. Ну-ка, три-четыре (скандируют, но ничего не происходит). Хм, странно. Значит, нам надо сделать что-то еще. Но что же? А! Наверное, нам нужны не только слова на этих полосках, но и сами эти полоски. Смотрите, на что они похожи (навести на мысль или подтвердить догадку детей, что на радугу похожи) Да! На радугу! Так давайте сделаем радугу! Три-четыре: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!!! (сделать радугу по образцу, как в ссылке ниже, привязать к шарику воздушному и запустить к потолку, где уже болтаются девочки на шариках после этого вместе еще раз прокричать заклинание. Вообще, в этот момент идеально запустить цветомузыку, или хотя бы просто музыку включить неожиданно, в общем, фееричное что-то сделать. И еще обязательно чтобы в отдалении хлопок раздался, и его все услышали) Вы слышали шум? Это лопнула от злости Болотница, как и предсказывала Фея шоколадного котла! Мы победили! В Радужное королевство вернулись краски, радость и радуга. И всё это благодаря вам. Жители королевства вам очень благодарны, и теперь несколько цветов в этой стране будут названы в вашу честь:

Римма розовый,

Кристина красный,

Света синий,

Соня салатовый нежно-зеленый,

Сережа сиреневый,

Василина васильковый насыщенный голубой,

Яна янтарный оранжевый.

Спасибо вам, ребята, вы молодцы! Ну а теперь поздравим именинницу и будем отмечать ее день рождения будем радоваться вместе с жителями радужного королевства! (вносим торт со свечками и так далее)

Счастливый конец.

Собственно, так выглядят все наши сценарии. Подробно расписаны действия, предполагаемая реакция детей, слова ведущего… Но к сценарию обязательно должно быть приложение, которое помогает и при подготовке и во время проведения праздника. Так что обратите внимание еще и на перечисленное ниже.

Подготовка и необходимый реквизит:

— корзина (ведро) с покрывалом сверху.

— семь зАмков (если рисовать некогда-нет таланту раскраски распечатать и просто раскрасить однотонно, без особых деталей. Но надо, чтобы одна сторона была яркой, цветной, а другая мерзко-грязно-серой).

— на каждом замке с цветной стороны кармашек, в нем полоска цветной бумаги соответствующей, по длине варьировать, от длинных до коротких см. ссылку итоговая радуга.

— семь королей можно абсолютно схематично, но опять же чтобы с одной стороны черно-серый с унылым ртом, с другой цветной и улыбающийся. Королей ставить около замков.

— лист бумаги большой и семь акварельных красок, стакан с водой и толстая кисточка, можно лист на мольберт (Болотница).

— семь шляпных резинок лучше золотые и серебряные, наклейки, фломастеры, цветной скотч, ножницы (Красный король).

— семь карточек с растениями-птицами-животными-насекомыми на ваш выбор (Зеленый король).

— семь кружек, стаканов, контейнеров непрозрачных маленьких и по одному фруктово-ягодному ингредиенту в каждый из них), по зубочистке в каждый из них, большую миску (лучше желтую) (Желтый король).

— семь разноцветных шариков, семь заготовок-девочек (бумажно-картонных), ножницы, клей, фломастеры, пайетки, шерстяные нитки (Голубой король).

— семь палочек (можно ветки простые) и семь ленточек (длина 2-3 метра, все разного цвета, шириной сантиметра три) (Оранжевый король).

— чаша с водой до краев, пена для бритья (самая дешевая, можно пару баллонов), семь емкостей с жидкой краской (пищевой краситель, гуашь или акварель густо намешать с водой), семь пипеток (можно обычные, можно от Нурофена, можно из магазина для рукодельных товаров — для мыловарения они продаются), табуретка или маленький стол чтобы чаша на нем стояла (Синий король).

— пещера — стол и стулья, накрытые покрываламипростынями и прочим чтобы получился относительно просторный и длинный темный тоннель со входом и выходом, светящиеся предметы для освещения разных его углов (свечи или что-то еще), три баночки с красками красной, желтой и синей, баночка с водой, плотная бумага (для акварели, например), на ней написанное белым восковым мелком или свечкой слово фея, кисточки и цветовые схемы (красный+желтый=оранжевый, красный+синий=фиолетовый, синий+желтый=зеленый, синий+вода=голубой) (Фиолетовый король).

фондюшница, кусочки зефира, растопленный заранее шоколад (подгадать, чтобы точно был растоплен), бумажные коричневые лепестки, накидка для феи или хоть что, лишь бы некую сказочность придать, дары для спасения Синего короля см. пункт Синий король (Фея шоколадного котла).

степлер, нитка, можно клей и пару кусочков ваты, воздушный шарик, можно световой шар см. ссылку (финал Синий король).

Далее следует раздел Ссылки-купить. В силу налагаемых Ю-мамой ограничений, ссылки перечислять, конечно, не буду, но подскажу, что весь реквизит (скотч, силуэты девочек, световые кубики или свечки на батарейках, хрустальные светящиеся дискотечные шары) и подарки для гостей (резинки все цветов радуги для волос, ветерок-радуга, радужный браслет, набор Радуга ароматов и так далее) можно недорого купить на всем известном сайте. Кстати, гостям в любому случае подарки достанутся и с самого праздника:

— по девочке раскрашенной (с шариком),

— по короне сделанной,

— по свечке,

— по палочке с лентой

Ссылки-образцы:

Красный король:

http://at5.ru/wp-content/uploads/2013/05/princesscrown2.jpg — корона, вариант.

Фиолетовый король:

http://fotostrana.ru/public/post/231986/136139269/ — тайное послание

http://flur.ru/foto/image008.jpg — цветовая схема примерная

Синий король:

http://moreidey.ru/razvivayushhie-i-obuchayushhie-zanyatiya/tsvetnoy-dozhd-opyit-s-vodoy-kraskoy-i-penoy-dlya-britya.htm — радужный дождь

Итоговая радуга:

http://numama.ru/blogs/podelki-s-detmi/podelka-raduga.html

Итоговый торт (как вариант): http://ovkuse.ru/deti/raduzhnyj-tort/

Участники:

— Ведущий,

— Фея,

— Один-два помощника (фея до своего появления тоже может быть одним из помощников).

Общие рекомендации:

— желательно, чтобы и именинница, и гости оделись полегче, и в то, что не жалко, если что, испачкать краской.

— обязательно вам нужен один-два напарника, чтобы готовить комнату к следующему королю, подсовывать шарики, наполнять под шумок корзину, замки с королями оперативно переворачивать, убирать уже ненужное и так далее. И надо, чтобы у них был распечатанный сценарий. Чтобы они знали последовательность действий.

— всё должно быть готово ДО праздника. Краски намешены, вода налита, ножницы наготове и так далее. Лучше, если на каждый этап на нейтральной территории (кухня, например) будет лежать отдельная кучка.

— если кажется длинным, можно относительно безболезненно убрать Фею шоколадного котла. Но жалко, больно вкусный персонаж. Да и на ней дети передохнут слегка.

Вместо послесловия

Такие тематические встречи заразительны. Побывав на них, хочется день рождения и своего ребенка сделать тоже особенным, интересным именно имениннику и именно его гостям. Найти сценарии можно в интернете, но лучше, если они станут для вас только подсказкой, на основе которой вы сможете делать уже ваш эксклюзивный праздник. Есть уже даже такая услуга платные услуги по написанию сценария дня рождения. Стоит она около двух-четырех тысяч рублей.

Ну а мы и наши друзья (постоянные авторы и участники этих тематических встреч) сейчас готовим новые дни рождения и просто праздники без повода по сказам Бажова, по циклу книг о котенке Финдусе, по миру первобытных людей, по Груффало и по Лего-галактике… Тема может быть любой. Динозавры, лошади, Angry birds, феи, насекомые, подводный мир ограничений здесь нет. Главное желание и фантазия родителей (а как показывает практика, дело это азартное и затягивающее), сценарий и соответствующий антураж, который можно создать самыми простейшими подручными средствами. Краски, картонные коробки, веревки, одноразовая посуда дайте волю своему и детскому воображению и позвольте детям ПОИГРАТЬ. Зачастую они лишены этого, не умеют строить домики из столов и одеял, не могут представить, что табуретка — это тумба циркового льва, а картонная труба, остающаяся от рулона с клеенкой это тоннель, в котором можно на скорость пускать фонарики-поезда. Да, в таком случае от родителей требуется больше усилий, чем если бы в наличии была игровая комната и аниматор, да, надо продумывать всё от приглашений (в виде пиратской карты или склеенного самим ребенком тортика) до сувенирчиков, которые теперь принято раздавать всем участникам праздников. Но зато в итоге вам будут обеспечена радость именинника (который может отчасти и помогать в организации дня рождения а детям это интересно), приятное удивление гостей, и, главное, увлекательный, запоминающийся ПРАЗДНИК.

P.S. Через несколько дней читайте еще один сценарий последнего дня рождения моей дочери. Темой были книга и мультфильм Как приручить дракона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: