Сказка Первая. Про девочку, которая дружила с бегемотиками

Девочка рисовала за своим маленьким столиком веселые яркие рисунки. Она любила рисовать. Рисуешь и представляешь что-то, фантазируешь, и с мечтами уплываешь все дальше и дальше. Девочка любила яркие цвета. Смотришь на них, и сразу радуешься.

— Так… Теперь желтый карандашик нужен, — подумала девочка, и стала искать на своем столике среди разнообразных карандашиков желтый.

— И куда он мог подеваться? — подумала девочка, так и не найдя желтый карандашик. — Вчера пропал фиолетовый, позавчера — голубой. Странные дела! Это, наверное, проделки человечка, который ест карандаши. — подумала девочка и стала размышлять ‘Как он выглядит? Добрый ли он? И какого роста?’

— Наверно, он маленького роста,- стала отвечать девочка на свои же вопросы. — Ведь я его еще не замечала. Наверно. он добрый, человечки все добрые. Плохо, конечно, что он карандашики ест, но если ему надо, и без них он не может, то придется делиться. Только его надо попросить, чтобы он зеленый карандаш не кушал, а то он мой самый любимый, такой красивый! А вот интересно, когда он ко мне пришел? Наверно, позавчера, как раз когда голубой карандашик пропал. Наверно, он ночью приходит, и пока я сплю, тихо кушает карандаши. Этой ночью спать не буду, буду за столиком следить, и обязательно человечка увижу. Интересно, как он выглядит? — вот так рассуждала девочка.

Вот такой она была, доброй и готовой поделиться всеми своими карандашиками, кроме любимого зеленого, с человечком, который ел карандаши.

Вечером девочка была в предвкушении встречи с маленьким человечком. Она уже нарисовала его таким, каким представляла, и ей не терпелось увидеть его в живую. Девочка аккуратно сложила все свои рисунки, листочки и карандашики, и пошла спать.

Но спать она не собиралась, лёжа в кроватке, она внимательно смотрела на столик, и следила за карандашиками.

— Интересно, а розовые бегемоты бывают? — подумала девочка. — Вот слоны розовыми не бывают, это точно! А вот бегемоты?

— Привет! Я розовый бегемот! — сказал вдруг розовый бегемот, который стоял у голубого водоема. — Видишь, я бываю!

— Ага! — согласилась девочка, взволнованная от встречи с розовым бегемотом. — Погоди немного, постой смирно, пожалуйста, я тебя рисовать буду!

Девочка стала рисовать бегемота, он был уже почти готов, осталось раскрасить последнюю лапку, как теплый лучик солнышка защекотал девочку по самой макушке.

Розовый бегемот куда-то делся, так же как почти готовый рисунок, девочка проснулась.

— Ой, я заснула, и не увидела человечка, который ест карандаши, — с досадой сказала девочка. — Интересно, какой он сегодня карандашик съел?

Девочка вскочила с кроватки и подбежала к столику. Она внимательно осмотрела свои карандаши, все были на месте.

— Странно, — подумала девочка, но тут ее взгляд упал на столик, и она поняла, что куда-то подевался ластик.

— Вот это да! — всплеснула руками девочка от удивления. -Человечек, который ест карандаши, еще и ластики ест! Как здорово! Сегодня очень сильно надо постараться, чтобы не уснуть, чтобы человечка увидеть, — подумала девочка, уж очень ей интересно было узнать, как выглядит человечек, который ест не только карандаши, но еще и ластики.

Девочка весь день ждала времени, когда спать пора, и как только оно наступило, побежала, легла в кроватку и стала смотреть на столик внимательно-внимательно.

И тут листочек, где был нарисован человечек, который кушал карандаши, зашевелился, и человечек запел:

‘Ла-бу-да! Ла-та-та! Та-ла-та! Ла-та-та!’

— Чего? Чего? — перебила его девочка.

— О, девочка, приветствую тебя! — сказал человечек, нарисованный на листочке.

— А я тебя! — ответил девочка и спросила: — Ты человечек, который ест карандаши?

— О, да, я такой, я ем карандаши! Но не только их, еще и ластики, и ручки, и фломастеры, и краски.

— Правда? — удивилась девочка.

— Да! — невозмутимо ответил человечек.

— А как ты это делаешь? — спросила девочка, — Ты ночью приходишь, и пока я сплю, кушаешь?

— Нет, я кушаю как раз тогда, когда ты рисуешь.

Девочка округлила глаза от недоумения, пытаясь понять как это так, и почему она никогда не замечала человечка.

Утро, солнце, листочек, на котором он был нарисован, лежал на столе как и прежде, но больше не двигался и не шевелился. Девочка подбежала к столику, взяла розовый карандаш, бумагу и стала рисовать розового бегемота.

Она знала, как он выглядит, ведь девочка его видела недавно во сне. Она рисовала и рисовала, бегемот был уже почти готов, осталось раскрасить последнюю лапку, и вдруг от розового карандаша остался такой маленький огрызок, которым невозможно было рисовать, слишком ничтожным он был, и девочка кинула карандаш в коробку для ненужных вещей и всякого мусора, которая стояла под столом.

Девочка посмотрела на столик и внимательно оглядела его. Вот теперь нет розового карандашика. Вот значит, как кушает карандашики человечек, пока она увлечено рисует, он подкрадывается к карандашику и незаметно его ест.

— Вот ты какой человечек! — ласково сказала девочка, — Совсем незаметный, тихий такой. Ну ладно, если тебе надо, то можешь кушать карандашики, и даже зеленый, только его немного, он мой любимый!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: