Увеличение конверсии сайта – уникальные целевые страницы

Когда у вас есть прочный фундамент для сайта, самое время посвятить себя созданию отдельных страниц.

Дизайн целевой страницы (англ. Landing Pages ) требует особого внимания, особенно в контексте нескольких элементов.

Целевая или целевая страница – это любая страница на вашем сайте, на которую пользователи попадают, органически выполняя поиск по интересующим их запросам, нажимая на один из ваших платных продуктов или с желанием узнать больше о теме, в которой вы являетесь экспертом, даже если они хотят связаться с вами напрямую через ваш сайт.

Целевая страница может быть, среди прочего:

  • домашняя страница вашего сайта
  • страница с портфолио ваших работ (если вы, скажем, дизайнер-фрилансер)
  • каждая отдельная страница с описанием товара (если вы занимаетесь электронной коммерцией)
  • страница с формой для заказа товара / услуги
  • страница с контактной формой
  • страница статьи в вашем блоге
  • Каждой из этих страниц следует уделить особое внимание, и, в зависимости от цели сайта, они должны способствовать улучшению взаимодействия с пользователем и даже увеличению конверсии.

КАК СОЗДАВАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ

Дизайн контента (англ. Content design ) и расположение элементов на странице (англ. Layout ) – очень важные компоненты UX и UI дизайна.

Что касается продаж, то в той части, которая видна до прокрутки над сгибом , есть именно то, что вам нужно. Если, скажем, слово на странице с продуктом , который вы продаете, является ли это менее известный бренд или продукт , такой как Pro IPad компании Apple , должен в данный момент включает в себя следующие пункты:

  • яркая фотография продукта
  • Краткое описание
  • Цена
  • кнопка покупки, на которой будет четко написано “Купить”, “Заказать”, “Купить сейчас” или что-то подобное.
  • страница ipad pro веб-сайт Apple
  • Макет страницы для iPad Pro на сайте Apple

Но это не все.

В этом примере вас не вводит в заблуждение тот факт, что это всемирно известный бренд, который, по вашему мнению, должен представлять только новую модель своих устройств, чтобы миллионы людей бросились покупать его, не задумываясь. В этом есть правда, но нужно помнить еще об одном факте.

Ниже страницы iPad Pro есть еще несколько отличных фотографий с разных ракурсов, а некоторые из основных преимуществ и производительности устройства выделены более короткими блоками текста.

Кроме того, есть четыре дополнительных страницы для того же продукта – об общем обзоре, о дизайне, о технических характеристиках и ответах на вопрос, почему именно iPad . На каждой из этих страниц, помимо фотографий и промо-роликов, есть текст с подробным описанием всего, что может иметь значение для пользователей, прежде чем они решат купить. Каждая страница содержит текст, содержащий более 1000 слов, что означает, что Apple создала уникальный визуальный контент только для одного продукта и более 4000 слов для подробного описания продукта и его характеристик.

Итак – более 4000 слов; за один товар; на сайте Apple .

Как вы думаете, какой процент конверсий основан только на этом? К сожалению, у нас нет понимания метрик с сайта этой компании, но и в этом нет необходимости. Вопрос риторический.

Совет : что бы вы ни продавали в Интернете, вы должны предоставить пользователям достаточно информации в творческой и оригинальной форме. Все должно соответствовать вашему бренду, все подробно описано, с фотографиями с разных ракурсов, видеоконтентом, полными техническими характеристиками и – рекомендуется – с прозрачно отображаемой ценой. Таким образом вы вселяете в людей доверие и предоставляете достаточно актуальной информации, на основе которой они примут решение о покупке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: