Российские педагоги назвали главные трудности при работе на «удаленке»

Большинство российских учителей (60%) назвали проверку домашних заданий основной трудностью при дистанционном обучении

Более 60% опрошенных учителей в РФ назвали проверку домашних заданий главной трудностью в процессе дистанционной работы, следует из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, проведенного специалистами сервиса Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart, который разработан компанией Skyeng и издательством Просвещение.

Респондентам задавали вопрос о том, с какими самыми большими трудностями им пришлось столкнуться во время проведения урока и проверки домашних заданий в дистанционном формате. Можно было выбрать от одного до 10 ответов.

Учителя назвали проверку домашних заданий самой большой (60%) своей трудностью в процессе дистанционной работы, так как на это стало уходить намного больше времени, и они сталкивались с техническими трудностями. На втором месте (56%) невозможность контролировать процесс восприятия учениками материала, так как дистанционный формат не позволяет видеть, чем заняты школьники во время занятия, говорится в материалах.

Отмечается, что порядка 52% респондентов отметили пониженный уровень ответственности учеников, которые не восприняли онлайн-урок так же серьезно, как и традиционные занятия в школах. На то, что дети не справляются с возросшим объемом материала для самостоятельного изучения, указали 45% педагогов.

Кроме того, 43% опрошенных указали на проблему, связанную с получением выполненных домашних заданий от школьников, которые отправляли их учителям в разных форматах и по разным электронным каналам коммуникации, 42% опрошенных пожаловались на низкую мотивацию школьников к учебе. Порядка 40% сообщили о трудностях с наглядной демонстрацией учащимся материалов урока.

Согласно материалам, 36% опрошенных сообщили, что у них нет возможности вести индивидуальную работу с каждым учеником. Для 33% педагогов проблемой стало то, что дети не могли изолироваться от других членов семьи при дистанционном обучении. О технических проблемах во время проведения урока заявили 32% респондентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: