Семь шагов к успешному разговору о секциях

Памятка для родителей

В детском возрасте энергия ребёнка просто зашкаливает. Порой он хочет заниматься всем и сразу. И вот тут еще до начала занятий родителям важно проговорить с ребенком следующие моменты. Например, он говорит: «Хочу на танцы». Вы:
1. «Что ты хочешь получить? Или в себе развить?»
Дети очень хорошо знают, что они хотят. Кто-то хочет посмотреть, как танцуют другие, сесть на шпагат, как Оля, надавать тумаков Сереге или выступить на сцене.
2. Какое время ты хочешь этому посвятить? Например, для того, чтобы посмотреть, как танцуют, достаточно 3-4 занятий. Коротко и ясно.
А вот родители часто расстраиваются, когда не получается то, что уже надумали себе (научится танцевать, завоюет медали, будет выступать на концертах, я буду гордиться и радоваться, сможет постоять за себя).
3. Что будет через месяц? Что нужно, чтобы узнать про балет?
4. Как ты поймешь, что уже все усвоил? Получил?
5. А если завтра заболят ноги? А если будет лень идти? А если не будешь успевать делать уроки, что ты будешь делать? то есть проговорить трудности заранее.
6. За какое время появятся новые навыки? Ходить и ездить на велосипеде ты не сразу научился?
7. Поставить цели, проговорить достоинства ребенка и бонусы. И поддерживать их: ходить на выступления, рассказывать родным, какой ребенок молодец и регулярно (!) отмечать,  «что в тебе нового появилось, что ты о себе узнаешь?»
Внимание! Пока детям не задаешь подобных вопросов, они не думают об этом так же, как и мы, взрослые. Важно учиться рассуждать.

PS. Хорошо, если, начав заниматься и осознав, что это еще и ТРУД, ребенок продолжает ходить, не теряет интерес к занятию. Но ведь нередко, позанимавшись 3-4 раза, ребенок бросает, отказывается посещать кружки или секции. Что делать? Об этом разговор в следующий раз не пропустите.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: