Instagram с оценкой

Учитель использует соцсети как способ образования

Учитель истории одной из гимназий Новосибирска Елена Вервейн опробовала новый способ преподавания своего предмета в качестве викторины задает ученикам задания в Instagram, и за их выполнение ставит оценки. За три дня запрос на подписку на ее страницу в соцсети отправили больше тысячи человек, но теперь новых подписчиков она не пускает: признается, что такой славы не хочет, и что с ней делать не знает.

Придется, наверное, удаляться из соцсетей, волнуется педагог. А ведь хотела как лучше. Несколько лет назад в ЕГЭ появились визуальные задания: узнать дворец или храм на иллюстрации, написать название, указать, где расположен и когда был построен. Многих старшеклассников такой тест ставит в тупик: отличить Зимний дворец от Екатерининского они не в состоянии. То же самое со старинными русскими храмами.

Вместо бумажных иллюстраций учительница гимназии №15 решила использовать соцсети понятный и привычный школьникам инструмент. Теперь выкладывает в Instagram фото памятников или исторических личностей и вопросы-задания. Условие: первые пять учеников, кто ответит правильно, получит пятерку в журнал: «Пишем в директ», призывает Елена Вервейн. И присылают варианты не только те ребята, что учатся, но и выпускники гимназии.

Мы все любили уроки Елены Юрьевны, она умеет заинтересовать даже самых безразличных, рассказала студентка 3-го курса НГУ Ксения Слюсарева. Дети проводят в соцсетях огромное количество времени это я по своему младшему брату знаю. И хорошо, когда кто-то в этом пространстве напоминает об учебе, рассказывает что-то интересное и полезное.

Тем неожиданней были для учителя злобные комментарии: кто-то обвиняет ее в «пустой раздаче» оценок. И все же большинство педагогов поддерживает.

Нужно привлекать внимание детей к предметам всеми возможными способами, и новые технологии отличный вариант. Сегодня некоторые учебные заведения выпускают приложения для смартфонов, и успеваемость учеников только растет, уверен преподаватель истории Юрий Голиков.

С этим в целом согласен и директор Института истории СО РАН Виктор Козодой: «Нельзя игнорировать новые технологии и продолжать пользоваться чернильницей с гусиным пером», считает ученый.

Никита Зайков

Источник: https://rg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: