‘полторы статуи мигающего шрека за кучу денег…’
(с форумов u-mama, автор Кобра)
…Кобра была права.
Шоу роботов! Там нет ни шоу, ни роботов.
Для начала — 8 штук детей и штук 10 родителей на группу (для групп билеты по 80 р и экскурсия бонусом) не потянули. Ибо дети были неплатежеспособного возраста, до пяти лет, чем сильно возмутили билетершу. Наезжать на нас она начала сразу, при первом же вопросе: ‘А нас тут на две экскурсии…’. Тетечка музейная — из разряда анекдотичных: ‘Прачечная-прачечная, хреначечная! Министерство культуры, мать вашу!’ Вот как раз такая. Она поорала на нас, некоторые отцы поорали на нее, мамы успокоили зарыдавших от ора детей и мы поплелись на верхний этаж (пятый? шестой?) на выставку. Кстати, цена на взрослого — 150 р, ребенок до 5 бесплатно, но за экскурсанта не идет. Школьники от 10 чел — 80 р с носа, спровождающий взрослый нахаляву. Экскурсии проводят, накопив очередную партию народа, так что идти можно и отдельными семьями, просто ждать следующей экскурсии или начинать с предыдущей с середины.
Итак, одолели лестницу, зашли в помещение…
Да… Вспомнился ‘День радио’. ‘Утлый баркас с тремя пуделями и пьяным дрессировщиком. И пожилой, густо напомаженной гимнасткой. Тоже бухой, я уверен!’
Там стояли куклы. Некоторые из них (процентов 30) умели поворачиваться вокруг своей оси. Некоторые шевелили ртами и издавали магнитофонные звуки. Экскурсовод переводил, ибо без перевода было непонятно. Еще там были: пыльный плюшевый тигр, который рычал. Несколько настольных игрушек, шевелящихся под собственную музыку. Один (один!!!) робот, который умел (с помощью экскурсовода и пульта) пукать, рыгать, хохотать и танцевать. Он американец, — так объяснили его манеры музейщики.
Милый юноша, не произносящий букву ‘р’, пригласил людей ‘в нашу жалкую Африку’. Я слегка прибалдела от такой откровенности, но потом поняла, что имелась в виду ‘жаркая’. Но она таки жалкая. Пыльный тигр (рычит), пыльная лошадка (кивает головой и фырчит), Айболит (недвижимм), Бармалей (аналогично), крысобел с орехом (тоже ‘памятник’), Салли из ‘Корпорации монстров’ и обезьянка, которая закрывает глаза и хахакает. А, еще чахлая пальма.
Примерно такой же состав был у остальных композиций. Гарпия вертела головой и махала крыльями (годовалый Тёма радостно сделал ей в ответ ‘пока-пока’). Ведьма Брунгильда сверкала глазами и воспроизводила магнитофонные реплики (это самоле приличное, что там есть). А, еще был стул (на постаментике и с табличкой, а как же), на котором как бы сидит человек-невидимка (у кого-то, кажется, есть чувство юмора?).
В общем, детям так или иначе интересно, но это так же ужасно, как стандартная выставка восковых фигур.
Как выразился мой муж, ‘Выбирая название, они просто сократили фразу: Мы не знаем, ШО У РОБОТОВ, а у нас ересь какая-то’.
Это гарпия. Но билетерша погарпиознее будет…