Ментальная арифметика – «обыкновенное чудо»?

Академия ментальной арифметики открылась в Екатеринбурге. Александр Гордон, Андрей Малахов уже разбирались, в чем суть этой высокоэффективной развивающая программы для детей от 4 до 16 лет. Теперь узнаем и мы!

Что такое ментальная арифметика?

В России о ментальной арифметике заговорили совсем недавно: к нам пришла новая уникальная методика развития умственных способностей. Родители обсуждают успехи детей на форумах, в крупных городах открываются центры обучения, на Первом канале в программах Гордона и Малахова выступают детишки и поражают зрителей своими умениями.

Кажется невероятным, но благодаря этой методике даже малыши детсадовского возраста решают задачи с трехзначными числами в уме. Причем быстро и правильно! Однако соль методики – вовсе не в навыке быстрого счета. Это лишь полезный побочный эффект.

Главный смысл занятий глубже: ментальная арифметика помогает натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, устойчиво развивает скорость и качество его мышления. Причем это требует совсем небольшой включенности: одно полноценное занятие в неделю плюс домашняя работа по 15 минут в день.

Месяц прошел с того момента, как мы начали посещать данные курсы. Ребенок стал более усидчивым. Появилась какая-то упорядоченность в работе. Стала лучше, ровнее писать. Сидит, сконцентрировалась, делает все ровно, красиво. И главное, самой нравится! У меня на работе цейтнот, и я понимаю, что Алиса при такой скорости обработки информации будет экономить свое время.

Папа Алисы, 7 лет

Ярослав по понятиям ментальной арифметики уже дедушка, предельный возраст 16 лет. Но он после нескольких занятий уже спокойно работает в режиме многозадачности: читает стихи и считает одновременно. Спросил Ярослава, что его удивляет в ментальной арифметике? И услышал неожиданный для себя ответ: Обычно я долго сплю. А сейчас я сам рано встаю и хорошо себя чувствую.

Так мы экономим силы и время наших учеников.

Ярослав, 16 лет

Включаем оба полушария

Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. Левое полушарие отвечает за логику и высокий IQ, умение сконцентрироваться на задаче, память и навыки наблюдения. Правое полушарие дает высокий творческий потенциал, интуицию, воображение, веру в себя, самостоятельность. И только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал.

Современная система образования нацелена на развитие левого полушария, поэтому у большинства современных людей оно работает лучше, они хорошие исполнители, ответственные работники. И лишь немногие счастливчики используют оба полушария одновременно: становятся инициативными, творческими, вдохновенными деятелями и в то же время собранными и внимательными. А ведь именно это путь к успеху, к насыщенной и радостной жизни.

Чему учит ментальная арифметика

Конечно, родители приводят детей на занятия не для того, чтобы они научились считать быстрее калькулятора. Методика помогает решить целый веер задач:

* моментальный счет многозначных чисел в уме

* быстрое освоение иностранных языков (профессор Шичида пишет о своих учениках, разговаривающих на 20 языках)

* усидчивость и самодисциплина

* концентрация внимания, тренировка фотографической памяти

* серьезная экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий

* повышение успеваемости по всем предметам

* возможность поступить в хорошую школу и желаемый ВУЗ

* уверенность в своих силах

* креативное мышление

* тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.

Загруженность занятиями?

Порой родители сетуют, что их дети и так по ушки заняты подготовкой к школе, или домашними заданиями, репетитором, музыкальной школой, спортивными тренировками И еще одно занятие (к тому же во второй половине учебного года! в конце зимы на пике авитаминоза!) кажется лишним грузом. Если бы не одно но: ментальная арифметика как раз учит мозг разгружаться и концентрироваться в нужные моменты, оптимизировать мыслительные процессы, распределять нагрузку, легко обходиться с многозадачностью.

Таким образом дети проще и быстрее справляются с учебой, экономят время и силы, у них появляется уверенность в себе. В современном мире это очень важное конкурентное преимущество. А если учесть, что к моменту взросления наших девочек и мальчиков мир только усложнится, то тем более важно дать детям хорошую базу для успешной и счастливой жизни.

Когда лучше начинать?

Занятия ментальной арифметикой проводятся для детей от 4 до 16 лет. Когда лучше стартовать решает семья, но чем раньше ребенок начнет заниматься, тем эффективнее будет процесс. Это связано с тем, что с возрастом активность нейронных связей снижается, и их работу приходится восстанавливать. Нейропсихологи давно говорят о пластичности мозга: мы можем развивать его в любом возрасте, просто малышам с более пластичной и живой нейронной структурой будет легче освоить новые навыки.

В новогодние морозы мы начали набор детей на базе детского сада Черри. На пробные занятия пришли 36 детей и остались 32. Честно говоря, я не ожидал такого.

Прошло четыре недели. Ребята считают быстрее меня, а ведь я занимался несколько месяцев. При этом некоторые уже рассказывают стихи во время счета.

В Москве, Киеве, Астане уже немало школ и детских дошкольных заведений, которые сотрудничают со школами ментальной арифметики. Детский сад Черри-клуб (Интеллект-центр IQ) – первое дошкольное учебное учреждение города Екатеринбурга с программой ментальной арифметики. Начало успешное. Есть предложения о работе от других школ и детских садов.

Вчера одна из мам рассказала, что у них в детском саду кто-то из наших коллег начал заниматься с детьми ментальной арифметикой. И это радует. Ментальная арифметика входит в Екатеринбург.

Николай Колядинцев, один из руководителей центра в Екатеринбурге

Больше того, в ментальной арифметике есть возможность работать и с особыми детьми. Есть примеры серьезных успехов при обучении детей с и расстройствами аутичного спектра. На Западе ментальной арифметикой занимаются и люди преклонного возраста для профилактики болезни Альцгеймера и рассеянного склероза.

Как проходят занятия?

В Академии ментальной арифметики обучение построено следующим образом: один раз в неделю 2 академических часа ребенок занимается в мини-группах по 4-8 человек, занятия проходят легко и весело. Работают три разновозрастные группы, и это позволяет согласовать свое расписание с работой Центра.

AMAKids использует специальное программное обеспечение, и в этом состоит уникальность методики: все ученики получают доступ к сайту и могут выполнять домашние задания каждый день по 15 минут. Эти задания проверяет учитель. В других подобных школах такой возможности нет. Наличие специального программного обеспечения серьезно повышает эффективность методики и дает быстрый результат. Очень важно закреплять навык ментального счета ежедневно, и компьютерная программа позволяет это делать.

Длительность обучения 2-3 года, в зависимости от индивидуальных особенностей. За это время у ребенка закрепляется навык целостного восприятия и быстрой переработки информации. Но уже в первые недели занятий родители замечают изменения: дети становятся собраннее, быстрее считают и учат стихи, легче запоминают иностранные слова, проще справляются с домашними заданиями.

На самих занятиях дети работают со специальными счетами абакусом. Счеты это одно из величайших изобретений человечества наряду с колесом, им более 5 тысяч лет. Именно на счетах дети обучались арифметике в Древнем Вавилоне, Китае, Греции, Египте, Индии

В настоящее время ментальную арифметику используют в 52 странах мира. Две ведущие мировые державы, Япония и Китай, используя специальные счеты абакус или , учат детей в государственной начальной школе. И в России это не новомодная диковинка, а всего лишь хорошо забытое старое. Современные наблюдения показывают, что счеты помогают ученикам добиваться отличных результатов в математике, и отказ от них в школьном обучении снижает подвижность ума.

На занятиях дети передвигают пальчиками (мелкая моторика) косточки на абакусе и таким образом учатся выполнять арифметические операции физически. Затем они учатся представлять абакус в уме (образная память) и решают задачи, перемещая воображаемые косточки. Так ученику дается задача, он вкладывает цифры в левое полушарие, затем моментально перемещает их в скоростное правое полушарие, где цифры преобразуются в картинку создается воображаемый абакус. На нем производится решение, и информация перемещается обратно в левое полушарие, которое конвертирует картинку в цифры и выдает ответ.

Таким образом, задействуются оба полушария головного мозга и укрепляется связь между ними. Затем дети учатся одновременно читать стихи и решать задачи в уме, и далее программа все усложняется Но, конечно, на занятии ученики успевают побегать, попрыгать, порисовать и поползать и при этом успешно усваивают материал.

Мне нравятся занятия. Когда я решаю примеры, которые предлагает компьютер, я отгадываю загадки. Меня в примерах пытаются запутать, а я нахожу верный ответ! В заданиях встречаются разные числа. Особенно я люблю работать с цифрой 7. Это мое любимое число!

Милена, 7 лет

Акция: праздничный месяц для наших мам!

Если вы записались на наши занятия с 14 февраля по 15 марта, а мы не оправдали ваших ожиданий, мы возвращаем деньги за первый месяц обучения!

Академия ментальной арифметики поздравляет ю-мамочек с наступающими праздниками! И приглашает ваших детей на бесплатные пробные занятия по субботам и воскресеньям. Вашему ребенку многое дано, выделите 1 час вашего времени, приезжайте к нам и убедитесь в этом!

Дом Талантов Да! Винчи: Вайнера 21 офис 411

Интеллект-центр IQ: Фролова 31 офис 20

Запись по телефону: 219-00-95, 8902-502-57-58, или на сайте: Amakids.ru

8-963-03-600-12 директор центра Колядицев Андрей Николаевич

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: