Ментальная арифметика в AMAKids – отзывы о посещении

Что такое ментальная арифметика?

Ментальная арифметика это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (соробан) для детей от 4 до 16 лет. Методика основана 2000 лет назад, сегодня работает уже в 52 странах мира!

Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. Левое полушарие отвечает за логику и высокий IQ, умение сконцентрироваться на задаче, память и навыки наблюдения. Правое полушарие дает высокий творческий потенциал, интуицию, воображение, веру в себя, самостоятельность. И только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал.

Начиная с простых методов счета, ребята осваивают все математические операции, развивают память и креативное мышление. Занятия ментальной арифметикой позволяют с легкостью изучать иностранные языки и точные науки, осваивать музыкальные инструменты и заниматься творчеством, играть в интеллектуальные игры наравне со взрослыми.

Отзывы о посещении занятия по ментальной арифметике

Вот и сходили мы на Тест-драйв, который состоялся в воскресенье 04.09.2016 г в AMAKids на Вайнера 21 офис 411. На тест-драйв был записан сын Владимир, которому месяц назад исполнилось 8 лет, но так как пятилетнюю дочь было оставить не с кем, то пошли мы втроем.

Сам дом мы нашли очень быстро, а вот офис 41 сами бы наверное искали долго – он расположен в жилом доме с закрытой территорией. Но, к счастью, к нам тут же подошел молодой человек, оперативно вычисливший во мне Ю-маму, которая ведет ребенка на тест-драйв. Нас проводили прямо к офису 411, чем явно облегчили нам жизнь.)) В принципе, место расположения AMAKids на Вайнера 21 мне показалось очень удобным в плане того, что для тех, кто привозит деток на машине, есть возможность оставить автомобиль на парковке ТЦ Гринвич, а кто добирается на общественном транспорте, все остановки в шаговой доступности.

Еще я отметила, что не страшно отпускать ребенка даже одного (конечно, если родители считают его самостоятельным), так как это центр, всегда много народу и хорошая освещенность вечером. Также удобно, что филиалов в городе несколько и еще будут открываться новые в сентябре. Все филиалы в разных районах.

Итак, само занятие проходило в классе, в котором расположены школьные парты, стол педагога, монитор для занятий, доска для записей и наглядные пособия для обучающихся, а также кулер с холодной и горячей водой и штанга с вешалками для одежды. Кабинет очень светлый с большими окнами. Хоть мне сначала и показалось, что класс как бы простоват, но потом я поняла, что там есть все необходимое и для занятия в принципе ничего больше и не надо.

Все детки расположились за партами, на которых перед каждым ребенком лежали маленькие счеты. Родители сидели сзади. Сначала перед нами выступил руководитель Академии. Он рассказал нам о ментальной арифметике: что это, для чего, как и почему? Всю информацию можно прочитать на сайте академии, поэтому я опущу пересказ, тк вряд ли смогу сделать это лучше.))

После выступления всем показали результаты занятий деток, которые посещают данные курсы. Даже малыши, снятые на видео. производили в уме действия сложения и вычитания со скоростью появления цифры на экране до 0,3 секунды. Я только-только успевала следить за цифрами, а детки успевали все посчитать (Я посчитать не успевала, хотя цифры мелькали в пределах от 0 до 9).

На присутствующих родителей показанные видеоролики произвели очень сильное впечатление. Дети же, как мне показалось, отреагировали на увиденное намного спокойнее.)) Затем мы увидели, как дети одновременно считают и прыгают на скакалке, или считают и параллельно рассказывают басню. В счете, который производится в уме, никто не ошибся.

Нам объяснили, что главное – это не научиться считать, а развить максимально левое и правое полушарие мозга, что позволит детям в дальнейшем лучше адаптироваться в жизни, лучше проявлять себя в разных сферах деятельности (не только в учебе или математике), научиться делать несколько дел одновременно. В общем, повысить свои интеллектуальные способности. Просто развить эти способности помогает счет и зрительная память, на что и делается упор.

Теперь настало время урока для детей. Детям объяснили, что их будут учить считать на специальных счетах соробан, или, как их еще называют, абакус. Всем показали, как двигать кости на счетах, как ставить пальчики для правильного и быстрого счета. Все детки были вовлечены в процесс, всем было интересно, и у всех получалось считать в пределах пяти (к некоторым подходили педагоги и объясняли дополнительно, что ребенок недопонял). Все желающие могли выйти к доске и показать на учительских счетах, как выполнять действия. У всех получилось с первого раза. Затем счеты были отодвинуты в сторону и детки, закрыв глаза и представив счеты в уме, двигали кости вооброжаемо. Всем деткам было интересно, хотя некоторые и путались в счете.

Нам, родителям, тоже выдали счеты, чтобы мы попробовали посчитать. Все взрослые, конечно же, справились с задачей, а заодно на практике попробовали то, чем занимаются детки.

В конце урока детки прошли мини-тест, чтобы показать, чему они научились, и проверить свои способности. Все очень старались, и выявить явного победителя не удалось. Из 7 человек первое место присудили четырем. Всем деткам в благодарность за участие выдали силиконовые браслеты и пригласили заниматься в Академии ментальной арифметики AMAKids. Победителям обещали подарить сертификаты со скидкой 30% на два месяца обучения.

Теперь о впечатлениях сына. Он сказал, что ему все очень понравилось, считать при помощи счет абакус очень легко, и он бы хотел научиться считать очень быстро. Но когда я предложила ему записаться, то тут же отказался, сказал, что у него другие приоритеты. Поменять свои секции на ментальную арифметику он не захотел, в очередной раз напомнив, что мечтает о бассейне. Видимо на меня все же урок произвел большее впечатление, чем на него.

Но, так как у меня есть еще младшая дочь, (5 лет), и она еще не загружена школой, то я решила, что уж ей-то точно это надо. Во вторник я записалась с ней на тест, по итогам которого мне скажут, можно ли ей заниматься, или еще рано. (хотя берут деток с 4 лет, которые знают цифры до 9.)

Из минусов могу отметить только высокую плату за обучение (оба моих ребенка ходили и ходят на разные допы, но такой высокой стоимости еще не было). Академия предоставляет систему скидок, если ходят два ребенка из одной семьи, или по акции приведи друга, но даже с ней, на мой взгляд дорого.

Хочу поблагодарить сайт Ю-МАМА и и академию ментальной арифметики AMAKids за предоставленную возможность поучаствовать в мастер-классе и узнать что-то новое.

Местоположение удобное, доступное (метро,трамваи маршрутки – все в шаговой доступности), но найти сам офис сложновато, нет никакой навигации. В классе уютно, ничего лишнего – и это хорошо, дети не отвлекаются на посторонние предметы, нет ничего лишнего.

Педагог очень понравилась моей дочке. Все было доступно, понятно и интересно. Например, когда работали в воображении, то представляли не просто косточки от абакуса,а косточки разных цветов. Все дети участвовали в процессе, каждый поработал у доски.

Дочка моя полностью погрузилась в процесс, и видно было, что ей интересно, весело и чувствует она себя комфортно, нет стеснения. Со мной было два ребенка, еще был сын 5 лет. Сначала он сидел в сторонке, но и он постепенно был вовлечен в процесс. Детям больше всего запомнилось устройство абакуса: планка, рамка, косточки небесные и земные. Весь вечер пытались объяснить папе, что это, но папа не понял, пришлось включать ему видео и показывать, чем мы занимались.:gy:

Больше всего дочке понравилось решать премеры по компьютеру и с ускорением. Ну а я горжусь, что моя дочка заняла первое место (было 4 победителя) и у нас есть 30% скидка на 2 месяца обучения. Дочка хотела бы заниматься в центре, но увы, финансово мы не потянем. Возможно, чуть попозже мы и вернемся в AMAKids в качестве клиентов.

Спасибо AMAKids за знакомство с ментальной арифметикой, я даже и не знала, что такое есть!

Мы были на тест драйве на Вайнера 21, расположено удачно, если добираться на общественном транспорте – то рядом метро и остановка трамваев, но вход в офис мы поискали – нет таблички или какого-либо указателя, что надо зайти во двор. И с парковой беда. Что касается местоположения и парковки – то у данного клуба есть еще адреса, где проводятся занятия, возможно, там нет проблем с парковкой, опознавательными табличками.

Внутри я не заметила места родителям для ожидания (не всегда погода для гуляния благоприятна, элементарная усталость). Обстановка в классе аскетическая, но, наверное, самое то для данного вида деятельности, чтобы ничего не отвлекало. Хотя на показе презентации по другому адресу – более яркое оформление комнаты и мне показалось, что там уютнее.

Мне очень понравился педагог, который проводил пробный урок – вся инструкция для детей была подробной, понятной и неоднократно повторяющейся. Педагог вовлекал всех детей в процесс работы, дети прекрасно понимали, что от них хотят и практически все делали то, что от них требовалось.

Детям в общем и целом на тестовом уроке понравилось. Старшая дочь была в восторге – ей было все интересно и понятно, в школе у нее другое отношению к счету, и если у нас будет получаться, она бы с удовольствие походила, а вот сын (он младший, ему 6) сказал что было интересно, но ему быстро наскучило (все понятно, зачем одно и то же повторяют постоянно), он не понял, для чего это нужно. Больше всего оба запомнили необычные счеты и их название.

Преподаватели отвечали на все вопросы родителей очень развернуто. Из минусов – наверное только цена (с учетом общей финансовой обстановки и того, что дети посещают еще кружки и секции, которые в основном платные), НО предусмотрена система скидок.

На тест-драйв была записана младшая дочь – Ирина, ей 6 лет. Но с собой я взяла ещё старшую дочь, 15 лет. Скажу сразу,на старшую у меня были свои планы, о которых, конечно, она не догадывалась. Попросила её лишь фотографировать, чтобы я на отвлекалась.

Поехали на трамвае до ост. Радищева. Так как приехали мы раньше, то решили прогуляться и пофотографироваться по ул.Вайнера. Во время прогулки мы заметили юношу в футболке с логотипомAMAKids. Он провёл нас в офис. Думаю, что без его помощи нам было бы сложновато найти. Поднявшись на 4 этаж, мы оказались в классе, где нас ждали педагоги. Встретили нас приветливо. В классе ничего лишнего нет. Только парты, стол, монитор для занятий, доска, кулер с водой и вешалка для одежды.

Мы были первыми. Иришка разделась и сразу села за парту, сложив руки, как в школе. Приготовилась ждать остальных ребят. (Иришка ходит в садик, подготовительная группа, она – усидчивая, много читает, любит пазлы, ребусы). Но вот с цифрами мы как-то не особо дружим. Через несколько минут к нам присоединились другие участники теста, пока мы ждали последних детей, нам включили поучительный мультик -Уроки тетушки Совы (конечно же про цифры, про счёт).

Сначала выступил директор. Представившись, рассказал о ментальной арифметике, о развитии левого и правого полушария мозга. У детей развивается память, внимание, творческое мышление. Ответив на несколько вопросов, директор передал слово другому педагогу.

Педагог познакомила детей с абакусом(счёты). Рассказала,что нижние косточки называются -земными, а детям уже предложили самим угадать название верхних косточек. Правильный ответ – небесные. Красиво) Педагог на абакусе показала, как сделать 0 (нужно сложить пальчики крабиком и провести по планке), как поднять большим пальцем вверх косточку и как отпустить вниз указательным пальцем косточку. На уроке детям и родителям раздали маленькие счёты. Все были задействованы и с удовольствием принимали участие. Когда дети научились работать физически на абакусе, перебирая кости пальцами обеих рук, было предложено отодвинуть счёты, закрыть глаза и представить воображаемые счёты. Абакус стал частью воображения. У детей получалось здорово. Каждый раз дети меняли цвет воображаемых косточек. То они были оранжевые,то они были зеленые или голубые. Детям было интересно.

В конце занятия детям было предложено посчитать и выявить победителя. Дети и взрослые решали примеры по компьютеру, где цифры менялись в ускоренном темпе. Старшие детки легко справились. Победителям были представлены сертификаты со скидками на обучение. В конце занятия был приятный сюрприз деткам – они получили силиконовые светящиеся браслеты. Что, конечно же, порадовало детей. В конце теста нам показали учебные тетради и рассказали, как выполняется домашнее задание. Директор Академии ответил на вопросы родителей.

Впечатления

Младшей дочери было интересно первые минут 15. Дальше было видно, что она не успевает следить за цифрами, соответсвенно, она не успевает считать. Очень понравился педагог. Она индивидуально подходила к каждому ребёнку и объясняла. Выйдя с занятия, Ириша сказала, что не хочет заниматься, и ей было сложно. Думаю, что она немного ещё не подросла.

Старшая дочь в начале занятия скучала, была погружена в свой телефон. Но когда началось занятие, она окунулась в процесс счета, позабыв о телефоне. Заставляя свой мозг работать в ускоренном режиме. Мне показалось, что доча ещё минут 20 точно бы занималась, потому что было видно, как ей там понравилось. Она посмотрела на арифметику с другой стороны. Весь вечер она рассказывала знакомым и друзьям, что такое ментальная арифметика. Её желание было побыстрее набрать группу таких же подростков, как она и научиться очень быстро считать.

Мои тайные планы в отношении старшей дочери были выполнены на ура! Ребёнок заинтересовался математикой. Поддержу других девочек про финансовую стоимость обучения, думаю что это дорого. Хотя, в Академии есть скидки.

Спасибо за предоставленную возможность провести познавательно выходной и приобщить детей к новому.

Наше посещение AMAKids. Сразу скажу, что я не буду описывать саму методику все материалы можно найти в интернете, много видео.

Ходили мы с дочерью 8 лет и сыном 6 лет. Сориентировавшись по карте, я поняла, что филиал на Вайнера, 21 находится на углу улиц Вайнера и Радищева т.е. напротив Гринвича. Поэтому вопроса о парковке не возникло – мы запарковались в Гринвиче. Что в выходной, что в будний день, бесплатного времени стоянки вполне хватит, пока идет занятие в школе (парковка от 3 до 5 часов в зависимости от выбраной секции парковки и дня недели, длительность занятия от часа с небольшим до полутора-двух часов в зависимости от возраста). Прямо из Гринвича мы вышли в подземный переход, а из него прямо к зданию. Правда дальше попутали, оказывается, нужный подъезд находится со двора.

Мы оказались в классе, рассчитаном на 8 учеников. Помимо парт, доски и оборудования для процесса обучения есть пространство для игр на переменках, кулер с водой. Сначала перед нами выступил представитель руководства школы, рассказал об истории методики и самой школы, о том как и где работает школа.

В Екатеринбурге чуть больше года, но судя по количеству филиалов и открываемым новым, школа неплохо развивается. Работают по определенной методике, к сожалению я не запомнила автора, только то, что разработана методика в Украине. Для каждого возраста есть набор рабочих тетрадей, которые вместе с абакусом входят в стоимость обучения. Фишка школы в том, что непосредственно в школу нужно приезжать только на одно занятие в неделю (что очень удобно так как хочется еще каких то спортсекций, а у кого то еще логопед, или танцы и тд), а в течении недели ежедневно проходят виртуальные занятия дома по 15 минут в день.

Также нам были продемонстрированы результаты детей, которые отзанимались в школе 3-4 месяца, показали их скорость счета и одновременное выполнение другого действия.

После вступления началось собственно само занятие с детками, родителям тоже предложили понаблюдать и попробовать методику. Сам процесс обучения больше похож игру, все, что мы взрослые назвали бы серьезными словами, переведено на детский язык: пальчики – крабики, крабик бегает по полосочке, небесные и земные косточки, детям предлагается не просто представлять в воображении косточки, но еще и выбирать их цвет. То есть раскачка правого полушария начинается уже с первых фраз. За занятие с детьми (во времени я потерялась так как было интересно. Но примерно 30-40 минут) дошли до цифры 4 и попрактиковали сложение и вычитание в ее пределах. Работали практически параллельно и на абакусе, и в воображении.

Какая-то часть урока ушла на работу в виртуальной платформе было продемонстрировано примерное ежедневное домашнее занятие. Мне показалось, что занятие дома будет очень легко организовать и завлечь ребенка. Задается количество примеров, скорость счета и диапазон счета, ребенку интересно за счет анимации, даже малыши легко настроят сами и введут ответ, хотя, конечно, родительский контроль тоже должен быть.

Все дети легко втянулись в этот увлекательный процесс. Да и сама я тоже пыталась выполнять все действия в воображении и до какого-то момента получалось отлично, споткнулась уже на большой скорости счета и большом количестве примеров. Под конец мои мозги немного закипели))) но мне понравилось, что они раскачались))

После занятия еще были ответы на вопросы родителей. Также я полистала рабочие тетради, мне они показались яркими и интересными для ребенка.

По орг.части я для себя выяснила, что есть неплохой выбор по времени занятий, в том числе и в выходные. Понравилась система скидок)). Есть возможность позаниматься пробно если не понравится, то вам вернут деньги за занятия (за вычетом пособий).

По результатам занятий. Существуют ступени обучения, и не пройдя предыдущую, не перейти на следующую. В школе разработана система тестов, которая отображает прогресс обучения вашего ребенка. Ментальная математика – это не просто система обучения быстрому счету, а методика, развивающая сразу же несколько вещей: память, концентрация, логика и воображение, не только по отдельности, но и в связке поэтому и прогресс будет не только в счете, но и в других областях.

После занятия мои дети единодушно выдали, что хотели бы снова прийти на занятие. И вообще ходить на них постоянно. Дочка сказала это с восторгом в глазах и всю дорогу до дома спрашивала, когда же начнутся занятия (мы собрались пойти в филиал, который вот-вот откроется).

Сын к этому прибавил, что ему еще и в классе понравилось есть вода! он у меня водохлеб и большой любитель физического комфорта. (Кстати, он хоть и шустрый, но немного застенчивый. То, что он практически сразу включился в занятие, меня удивило). Дома сын обстоятельно доложил папе, что считал на счетах, и, оказывается, это очень легко, и называются они здорово небесные и земные. А дочка сказала, что ей понравилось представлять в уме косточки и предложила папе объяснить, как это.

Резюмируя наш поход: я знала о методике, знала принцип работы на абакусе, то есть понимала, куда иду. Дети обо всем узнали на занятии. Мне понравилось, как преподносится материал, как происходит общение с детьми во время урока, и я видела, что это все заинтересовало моих детей, они захотели прийти сюда снова. И мы обязательно придем и будем заниматься в AMAKids.

Огромное спасибо вам и руководству AMAKids!

О компании

Академия ментальной арифметики AMAKids В Екатеринбурге

Первый центр был открыт в конце декабря 2015 года, на сегодняшний момент работает уже 7 центров!

Сайт школы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: