Михаил Лазарев, доктор медицинских наук, кандидат психологических наук, заведующий отделением пре и перинатального развития НЦЗД РАМН, профессор Международной академии наук и искусств, действительный член Академии педагогических и социальных наук, член команды Эксперты PROразвития
В соответствии с теорией врожденной одаренности, каждый ребенок в первые 12 месяцев жизни обладает талантом в самых различных видах деятельности музыкальной, художественной, двигательной, познавательной. Но эта одаренность, если ее не раскрыть, постепенно угасает к трем годам. Прежде всего, такое угасание касается врожденной музыкальной и художественной речи.
Вот почему так важно работать над развитием творческих способностей ребенка с самого раннего детства. В этом маме поможет моя методика Цветоник — программа цветомузыкальных речевых игр, разработанная специально для детей с рождения до трех лет.
Методика основана на специально написанной мною музыке, которая обеспечивает сенсорное сопровождение развития ребенка с первых лет жизни. При этом тексты песен строго увязаны с оздоровительно-развивающей гимнастикой. Даже если у родителей нет музыкального образования, они все равно смогут с легкостью освоить эту программу.
В видео-уроках на сайте я подробно рассказываю о пользе занятий по методике Цветоник и даю полезные советы о том, как лучше заниматься по ней. Важно отметить, что пособия, необходимые для проведения занятий и обучения Вашего ребенка, легко сделать самостоятельно из простых материалов, доступных каждому.
С помощью музыки и цвета Вы сможете познакомить ребенка с его именем и телом, сформировать его суточные биоритмы, научить ползать, ходить, танцевать и многое другое! В результате программа Цветоник позволит достичь быстрого развития ребенка по очень многим показателям состояния здоровья и уровня интеллекта.
Творчество 1 из 5 направлений развития. Узнайте об остальных методиках!
Прогресс ребенка должен быть комплексным и включать в себя развитие не только творческих, но также физических, интеллектуальных и других способностей. Все эти сферы тесно связаны между собой, и если упустить развитие одной, то в другой могут возникнуть пробелы.