На какой контент распространяются дополнительные ограничения и ограничения Google Рекламы?

Контент, на который распространяются ограничения на рекламу Google Рекламы :

Контент, на который распространяется это правило, требует особого внимания по культурным или юридическим причинам. Google не хочет показывать объявления, которые могут быть спорными и неуместным. Разрешено продвижение приведенного ниже контента, но есть ограничения на такую рекламу. Показ такой рекламы может быть ограничен (не разрешен) из-за группы получателей такой рекламы или местоположения. Рекламодателям может потребоваться выполнить дополнительные требования.

Контент, на который распространяются ограничения по рекламе в Google Рекламе :

  • Сексуальный контент.
  • Объявления с таким содержанием должны соответствовать законам страны, в которой будет отображаться реклама.
  • Эротическое кино,
  • Стриптиз-клубы,
  • Журналы для взрослых,
  • Сайты знакомств,
  • Модели в эротических позах,
  • Продукты, улучшающие половую жизнь,
  • Сексуальные гаджеты.
  • Алкоголь

Объявления с алкоголем и напитками , напоминающих алкогольные напитки ориентированы только на взрослых пользователей, и они транслируются только в тех странах , где реклама алкоголя явно разрешены.

  • Авторские права
  • Политика Google прямо запрещает контент, защищенный авторским правом и продвигать который у вас нет прав.
  • Азартные игры и игры

Чтобы продвигать контент, связанный с азартными играми, рекламодатель должен получить соответствующую сертификацию Google Реклама . Реклама азартных игр может быть нацелена только на страны, которые одобряют такую практику, но не на несовершеннолетних. Примеры рекламного контента азартных игр и игр, на который распространяются рекламные ограничения:

  • Государственные или частные лотереи,
  • Традиционные казино,
  • Сайты, на которых можно делать ставки на спортивные события, рулетку, покер или бинго,
  • Сайты, агрегирующие ставки на спорт
  • Сайты с кодами или бонусами или рекламными предложениями для сайтов азартных игр,
  • Образовательные онлайн-материалы об азартных играх,
  • Сайты с кэш-играми, отличными от обычных игр казино.
  • Здравоохранение и лекарства.

Для рекламы в Google Рекламе , лекарств и здравоохранения, а также для рекламы игр и азартных игр рекламодатель должен иметь специальный сертификат Google Реклама . Однако наличие такого сертификата не гарантирует, что реклама будет принята. На рекламу в Google Рекламе, относящуюся к медицинской тематике, распространяются дополнительные правила в зависимости от страны, в которой мы хотим ее продвигать, и действующих в ней правовых норм.

Политический контент

Политика Google Рекламы в отношении рекламы гласит, что рекламируемый политический контент должен соответствовать законам, регулирующим избирательные кампании в регионе, где он будет продвигаться. Это правило также распространяется на молчание на выборах, требуемое законом . Примеры политического содержания:

  • Поддерживая определенную позицию по политическим вопросам,
  • Продвижение политических партий,
  • Продвижение кандидатов на выборах.
  • Финансовые услуги

Объявления Google Политика Центр заявляет , что Google хочет , чтобы пользователи Интернета , чтобы принимать обоснованные финансовые решения , основанные на достоверной и актуальной информации. Эта политика предназначена для защиты пользователей Google от недобросовестных и вредоносных действий. Продвижение таких услуг должно соответствовать применимым национальным законам. Примеры финансовых услуг и продуктов, на которые распространяется ограничение на рекламу в Google Рекламе, включают:

  • Продукты и услуги, связанные с криптовалютой и управлением капиталом,
  • Услуги по инвестированию в деньги и криптовалюту,
  • Персональные консультации по управлению деньгами и криптовалютой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: