Контент, на который распространяются ограничения на рекламу Google Рекламы :
Контент, на который распространяется это правило, требует особого внимания по культурным или юридическим причинам. Google не хочет показывать объявления, которые могут быть спорными и неуместным. Разрешено продвижение приведенного ниже контента, но есть ограничения на такую рекламу. Показ такой рекламы может быть ограничен (не разрешен) из-за группы получателей такой рекламы или местоположения. Рекламодателям может потребоваться выполнить дополнительные требования.
Контент, на который распространяются ограничения по рекламе в Google Рекламе :
- Сексуальный контент.
- Объявления с таким содержанием должны соответствовать законам страны, в которой будет отображаться реклама.
- Эротическое кино,
- Стриптиз-клубы,
- Журналы для взрослых,
- Сайты знакомств,
- Модели в эротических позах,
- Продукты, улучшающие половую жизнь,
- Сексуальные гаджеты.
- Алкоголь
Объявления с алкоголем и напитками , напоминающих алкогольные напитки ориентированы только на взрослых пользователей, и они транслируются только в тех странах , где реклама алкоголя явно разрешены.
- Авторские права
- Политика Google прямо запрещает контент, защищенный авторским правом и продвигать который у вас нет прав.
- Азартные игры и игры
Чтобы продвигать контент, связанный с азартными играми, рекламодатель должен получить соответствующую сертификацию Google Реклама . Реклама азартных игр может быть нацелена только на страны, которые одобряют такую практику, но не на несовершеннолетних. Примеры рекламного контента азартных игр и игр, на который распространяются рекламные ограничения:
- Государственные или частные лотереи,
- Традиционные казино,
- Сайты, на которых можно делать ставки на спортивные события, рулетку, покер или бинго,
- Сайты, агрегирующие ставки на спорт
- Сайты с кодами или бонусами или рекламными предложениями для сайтов азартных игр,
- Образовательные онлайн-материалы об азартных играх,
- Сайты с кэш-играми, отличными от обычных игр казино.
- Здравоохранение и лекарства.
Для рекламы в Google Рекламе , лекарств и здравоохранения, а также для рекламы игр и азартных игр рекламодатель должен иметь специальный сертификат Google Реклама . Однако наличие такого сертификата не гарантирует, что реклама будет принята. На рекламу в Google Рекламе, относящуюся к медицинской тематике, распространяются дополнительные правила в зависимости от страны, в которой мы хотим ее продвигать, и действующих в ней правовых норм.
Политический контент
Политика Google Рекламы в отношении рекламы гласит, что рекламируемый политический контент должен соответствовать законам, регулирующим избирательные кампании в регионе, где он будет продвигаться. Это правило также распространяется на молчание на выборах, требуемое законом . Примеры политического содержания:
- Поддерживая определенную позицию по политическим вопросам,
- Продвижение политических партий,
- Продвижение кандидатов на выборах.
- Финансовые услуги
Объявления Google Политика Центр заявляет , что Google хочет , чтобы пользователи Интернета , чтобы принимать обоснованные финансовые решения , основанные на достоверной и актуальной информации. Эта политика предназначена для защиты пользователей Google от недобросовестных и вредоносных действий. Продвижение таких услуг должно соответствовать применимым национальным законам. Примеры финансовых услуг и продуктов, на которые распространяется ограничение на рекламу в Google Рекламе, включают:
- Продукты и услуги, связанные с криптовалютой и управлением капиталом,
- Услуги по инвестированию в деньги и криптовалюту,
- Персональные консультации по управлению деньгами и криптовалютой.