Сказка про принцессу Инессу и переходный возраст

Давно это было или недавно,

Но не вчера, не сегодня – это явно.

Жила была принцесса

Звали ее Инесса!

Писать она умела справа налево:

«Папа – король, а мама — королева!»

Дружила она с юной баронессой,

Увлекалась книгами, читала прессу.

Учили языки разные: английские, китайские.

На конном дворе проводила праздники майские.

Коней обожала, рыбок любила,

Даже каких-то мышей заводила.

Пазлы собирала, рукоделием занималась,

Пела песни, восточными танцами увлекалась.

За модой следила, на «отлично» училась.

Тройки тоже иногда были – когда урок выучить ленилась!

Отношения в семье были приличные

На карманные расходы давали наличными.

Всем улыбалась, когда настроение в норме,

Иногда плакала, когда была не в форме.

В общем, все у нее как в обычной семье было.

Отличие лишь в короне, которую на голове носила.

С детских лет считала себя всех милее,

С возрастом это стало проявляться сильнее.

Корону даже на зиму не снимала,

Хотя и холодно было, да и весит корона не мало.

Но капризам своим верна была принцесса,

Родители не возражали – избегали стресса.

С каждым годом принцесса расцветала.

К четырнадцати годам вообще красавицей стала.

Портил всю эту радужную картину

Характер, в последние годы, напоминающий мину.

Вот лето очередное проходит – принцессе 15 исполняется.

На короне еще один бриллиант появляется.

Принцесса важная красивая вся ходит.

Друзей-приятелей по замку своему водит.

Погоду отличную в этот день подарил всевышний.

Торт вынесли огромный, со свечами, пышный-пышный.

Все радуются за принцессу, танцуют, веселятся.

Принцесса вдруг в лице начинает меняться.

Глазки слезками наливаются.

Бах! И в разные стороны разлетаются!

У принцессы истерика, крик!

Музыка, барабаны притихли в миг!

Никто ничего понять не может,

Холодок у всех пробегает по коже.

Все гости к принцессе подбегают

Причину плача дружно выясняют:

«Может, споткнулась, когда танцевала?»

«Может, как-то (незаметно для всех кстати) упала?»

«Может вспомнила рассказ какой печальный?»

«НЕЕЕТ! Я хотела КРУГЛЫЙ торт, а он ОВАЛЬНЫЙ!»

И снова плач. Да еще какой!

Некоторые гости уши прикрывают рукой.

Что делать в такой ситуации?

Вызывают повара-кондитера по рации.

Идет повар улыбается, смотрит на всех нахально,

Показывает заказ, где отмечено, что торт принцесса хотела овальный!

Принцесса плакать перестает, удивляется,

Потом улыбается, своей забывчивости поражается,

Перед поваром извиняется,

Дает на чай 50 рублей, и праздник продолжается.

Опять все танцуют, веселятся,

Но у многих сердце не перестает опасаться,

Что у принцессы опять что-нибудь в голове забудется

Или может заговор какой почудится,

И устроит она скандал очередной,

Поэтому гостям уже хочется домой.

Больше всех Королева–мать переживает,

Свою доченьку из вида не выпускает.

В целом, праздник прошел более-менее прилично,

Правда, историю про «Овальный» торт все запомнили отлично.

На следующий день принцесса опять завыла,

Оказалось, королева подарок не тот подарила:

Хотела Инесса лошадь для скачек,

А королева подарила сундук жвачек.

Хотела Инесса собачку мохнатую,

А кто-то подарил рубашку ночную мятую.

Хотела принцесса фотоаппарат цифровой,

А в те времена еще не придумали такой!

Сказала, что уйдет из замка,

Будет жить одна, на улице, как оборванка!

И не нужны ей такие родители-короли,

Которые дочери не хотят угодить.

И жалеть она не будет ни о чем,

А у родителей, мол, слезы побегут ручьем.

И у принцессы идея рождается,

Что она в них, в родителях, совсем не нуждается!

У отца шок! У королевы паника!

Вызывают «скорую», охранников.

Врачи, психологи приезжают,

Консилиум местный собирают.

Устанавливают причины следствия

И какие могут быть последствия.

Диагноз оказался довольно известный –

«Переходный возраст» — распространен повсеместно!

Принцессе прописали курс глицина,

Упражнения физические, витамины.

Родителям тоже рецепт дали-

Терпения, и еще раз терпения пожелали,-

«Это временное явления, все устроится,

Ждите, года через три, ребенок успокоится.

А пока, дайте ей свободу, не давите,

Хочет из замка уйти – отпустите,

Советы давайте, когда просит,

А если не просит, то и не лезьте вовсе».

Заключение написали, рекомендации дали,

Вещи сложили, домой собираться стали.

Король с королевой, естественно, расстроены,

Так уж все родители устроены.

Ночь не спали, думали-гадали,

Как поступить с проблемой такой решали.

Решили не делать из мухи слона

И наслаждаться жизнью сполна.

И не зацикливаться на дочкиных капризах,

Устраивать ей, не смотря ни на что, сюрпризы.

Любить, но не давать собой манипулировать

И на ее перепады настроения не реагировать.

Успокоились, довольные спать укладываться стали,

В это время за окном петухи закричали.

Перед завтраком принцесса зашла, извинилась.

Сказала, что вообще не понимает, как такое получилось.

И уходить она не собирается,

Всех любит, и быть сдержаннее постарается!

Король с королевой принцессу обняли,

Хорошего дня пожелали, поцеловали, дальше отсыпаться стали.

Принцессу простили – она довольная.

Собирается на учебу, форму надевает школьную.

Песенку приятную напевает,

Красоту навести, обувь почистить успевает.

День с отличного настроения начинается,

Жизнь в том царстве потихоньку продолжается!

Мораль сей сказки в том, что проблемы в голове хранятся,

И чтобы их не было, нужно в них разобраться.

Хотя бы понять и простить

И будет всем легче жить!

P.S. Принцесса школу закончила, в институт поступила,

Перестала капризничать – красный диплом получила.

Корону на зиму снимает – надевает шапку с мехом,

И вспоминает всю эту историю со смехом!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: