Скоро весна! Выбираем прогулочную коляску!

С каждым годом фирмы-производители выпускают все больше детских колясок, озадачивая молодых мам трудностями выбора. Сказывается боязнь упустить что-то важное, не учесть недостатки, ведь в условиях уральского города передвигаться на одной коляске зимой и летом достаточно сложно. И малейший недосмотр повлияет на качество прогулок, вызовет несправедливые упреки к себе самой: столько времени потрачено, столько денег, а коляска все равно выбрана неверно! Есть ли идеал? Если чего-то не знаешь – спроси у профессионала. Консультант в магазине колясок поможет вам с выбором, расскажет о достоинствах и различиях моделей. Хороший консультант обязан быть немножко психологом, ведь ему приходится иметь дело с разными клиентами: мобильными и неторопливыми, желающими сэкономить – и мечтающими об идеале «сто в одном». Мы задали вопросы, волнующие всех мам, выбирающих прогулочные коляски, директору магазина-склада «Коляски, кроватки» на Розы Люксембург, 34, Татьяне Петровне Ануфриевой.

Что такое «сезонная» коляска?

Для каждого времени года – свои коляски с учетом требований к текущему сезону. Мы не рассматриваем классический вариант, остановимся на актуальных прогулочных. Прогулочные коляски предназначены для детей от 6-ти месяцев. Здесь все индивидуально. Дети в 6-9 месяцев еще недостаточно сильны, чтобы устойчиво сидеть в коляске, едущей по кочкам. Они могут в спящем положении сползать вниз. Коляска должна иметь пятиточечные ремни. Есть «прогулки» от нуля месяцев с положением «лежа». Но в любом случае знайте, что в прогулочной коляске трясет, и ребенка до 6-ти месяцев нежелательно возить в ней долго. А лучше воспользоваться «прогулкой» не ранее полугода.

Если мы выбираем коляску для зимы, значит, она должна защищать сидящего ребенка от снега и ветра (дети очень не любят снег, летящий в лицо!) с помощью капюшона, имеющего защиту с боков и чехла для ног. Иметь проходимые колеса и широкое сиденье – ведь зимой ребенок одет в объемный комбинезон. Молодые мамы часто спрашивают: какая коляска легко преодолеет сугробы и будет при этом легкой, компактной. Ответ: идеала не бывает. Если у коляски широкое сиденье, большие колеса и капюшон, закрывающий ребенка от бокового ветра (а не просто козырек) – значит, она будет тяжелой! Если у нее еще и сиденье опускается до позиции «лежа» — это тоже увеличивает вес за счет особенностей механизма. Коляски для весны и лета более легкие и узкие, они не учитывают объемную одежду, у них небольшой капюшон. Кстати, некоторые мамы берут на зиму легкие коляски из тех соображений, что по сугробам и снежной каше все равно никакая коляска не пройдет, а легкую хотя бы легко перенести вместе с ребенком через сугроб.

А все-таки, бывают прогулочные коляски, которые и летом и зимой проедут?

Есть коляски ВСЕСЕЗОННЫЕ. Они тоже прогулочные, но могут использоваться и зимой, и летом. Они объемней и, естественно, потяжелее. У них колеса побольше – они добавляют веса. Не бывает легких, компактных всесезонных колясок. Обязательно такие коляски оснащены хорошим капюшоном, у них широкое сиденье, чехол на ноги. Обратите внимание, что положение к себе/от себя лицом меняется иногда перекидыванием ручки, иногда – с помощью съемного короба. Во втором случае короб, как правило, поуже, и вес коляски – больше. Самые широкие коляски для наших холодных зим – это Jane Nomad и Jane Slalom (Испания). Это для наших погодных условий – у нас дети закутанные, они не входят в обычные европейские «прогулки».

Для новорожденных детей, родившихся весной, по необходимости покупают только внесезонные коляски.

В чем основные различия коляски-«трости» и коляски-«книжки»?

В нашем магазине представлены сезонные коляски: прогулочные «книжки» и трости. Они используются до нуля градусов, весной и летом, на отдыхе, в торговых центрах. Это облегченные, более компактные коляски.

«Тросточка», складываясь, становится узкой и длинной. Отсюда и название «трость». Переносить ее удобно за ручку сбоку.

А «книжка» отличается от трости тем, что складывается покороче, но пошире. Как книга – пополам складывается. Тоже легкая.

Есть коляски, которые вообще одной рукой складываются. НО: если производитель анонсирует наличие такой возможности у коляски, обязательно попробуйте перед покупкой проделать это самостоятельно. Есть коляски, которые легко складываются одной рукой, а есть – такие, которые потребуют годы тренировок, прежде чем такой трюк у вас получится. В основном легко складываются одной рукой «книжки», «трости» так сложить можно, но в любом случае сложнее. Понятно почему? – потому что у «книжки» ручка сплошная, а у «трости» две ручки.

Коляска-«трость» не предназначена для длительных прогулок и сна. Это, по сути, кусок ткани, натянутый на каркас. С маленьким козырьком, иногда и без него, без корзины для игрушек, и чаще без съемного поручня. То есть ребенок будет пачкать ногами сиденье, когда вы его вынете/посадите. Трость – коляска для коротких передвижений. На экскурсии, в транспорте, на отдыхе, в магазине. Или если ребенку уже больше 1,5 лет, он точно не спит, но еще не способен долго идти ногами сам по городу. В трости нельзя комфортно спать. «Книжка» все это компенсирует. В ней ребенок более защищен, в ней больше места, в ней можно «жить» как в классической коляске – играть, спать. У трости нет корзины для игрушек, а вешать сумку на ручки опасно – коляска перевернется.

Нет такого утверждения, что, например, «трость» лучше «книжки». Кому-то нравится «книжка», кому-то «трость». У кого-то, например, трость в багажник лучше входит. «Книжку» можно одной рукой везти, вторая рука свободна. Тростью одной рукой управлять не получится, коляску уводит. «Трость» – это коляска с раздельными ручками, «костылями». Там, где ручка цельная – это уже «книжка».

Если коляску-«книжку» еще можно взять «с рук», хотя и это нехороший выход, так как от технического состояния коляски зависит безопасность ребенка, то трость покупайте новую. Эта коляска по определению менее долговечна за счет простоты.

Какая «прогулка» оптимальна для ребенка после полутора лет?

Пока малыш маленький, до годика, он долго спит. Мы выбираем для такого ребенка коляску-как-спальное место. И рассчитывать размер нужно так, чтобы ребенок, одетый согласно погодным условиям, уместился на спальном месте выбранной коляски. Но после полутора лет ребенок на прогулке уже не спит, и вовсе необязательно искать широкую коляску даже для зимы. Эта опция не понадобится, но при этом существенно утяжелит коляску и сузит выбор при покупке. Представьте, что ваш малыш бегает на улице, а вы тащите за ним тяжеленную коляску с игрушками, а может и с продуктами.

Какие дополнительные функции существуют у прогулочных колясок?

Обратите внимание: у «трости» ручка никогда не перекидываются. У книжек – такая функция может быть. Это производитель дает дополнительную функцию. Потому что ОСНОВНОЕ положение у прогулочных колясок – когда ручка со стороны капюшона. И когда вы перекидываете ручку вперед — на поребрики коляска будет подниматься труднее, чем когда ручка в основном положении.

У некоторых колясок есть подножка, которая регулируется по высоте и удлиняет спальное место.

Есть коляски, у которых в сидячем положении опускается капюшон. В лежачем положении у «прогулок» не наклоняется капюшон! Только в сидячем. Единственная коляска – Jetem Paris – у нее в лежачем положении можно наклонить капюшон.

С таким капюшоном моделей в природе существует всего две-три, и это – только Китай. Известные европейские бренды — «Инглезина», «Пег-перего», «Макларен» – не имеют такого капюшона. В сидячем положении — у многих он сильно наклоняется.

У каких-то колясок есть поручень, чтобы держаться, у каких-то – нет. Если вы покупаете коляску с поручнем, проверьте: не требуется ли обязательно снять поручень для того, чтобы ее сложить, так как это – лишние движения при складывании коляски. Выбирайте коляски, которые складываются вместе с поручнем!

Колеса у прогулочных колясок – из терморезины. Пластиковых колес не бывает! Колесики у прогулочных колясок – они все, как правило, поворотные, маневренные. Их можно заблокировать. Они поедут просто прямо.

В последнее время часто выбирают трехколесные коляски. Они более проходимы (переднее колесо «рулит»), у них широкое сиденье, приятная и необходимая функция – ручной тормоз. Но трехколесные коляски считаются менее устойчивыми, особенно когда малыш большой, он не сидит смирно и часто перегибается через борта. Чтобы «трехколеска» оставалась устойчивой, крутые спуски преодолевайте строго по прямой, не по диагонали.

Как правило, чем коляска легче, тем меньше у нее дополнительных функций.

Давайте выделим основные критерии для хорошей покупки!

      • Надежность механизма фиксации. В магазине несколько раз сложите и разложите коляску. Научитесь складывать коляску перед покупкой, а не после.
      • При складывании колеса могут быть два вверху, могут быть все внизу – проверьте, как вам удобнее. Допустим, если два колеса вверху, они могут пачкать пространство.
      • Если вы покупаете коляску без ребенка, посадите его мысленно в нее. Куда он поставит ноги? Надежны ли ремни? Удобен ли для вас тормоз? Съемный ли поручень? Устраивает ли вас вес? Оцените капюшон, наличие в нем окошечка, углы наклона спального места и его ширину, оцените корзину для игрушек, высоту ручки, общий вес коляски.
      • Измерьте длину шасси. Коляска из серии всесезонных может не пройти в лифт.
      • Узнайте, может ли коляска «шагать» по ступенькам.
      • Не стесняйтесь «вертеть» коляску со всех сторон, нажимать на все кнопки. Лучше узнать обо всех достоинствах и недостатках перед покупкой.

Популярные модели колясок: что нужно о них знать!

Peg-Perego Aria (Италия)

Компактная и сверхлёгкая прогулочная модель с удобной спинкой, раскладывающейся на два положения и маневренными колёсами. Коляска складывается «книжкой» и практически не занимает место в таком состоянии. Хлопковый чехол легко снимается и стирается. В закрытом состоянии коляска стоит вертикально, устойчиво. Спинка сиденья имеет несколько положений, опускается до полугоризонтального. 5-точечные ремни безопасности. Съемный бампер-лоток. Складной капюшон. В комплекте: накидка на ножки и дождевик. Подножка не регулируется. Ручка: телескопическая с поставляемым лотком. Колеса сдвоенные, 4 шт., с подвесками. Плавающие передние колеса с возможностью фиксации. Задние — с независимыми тормозами.

Диаметр колес: 14,5 мм. Вес коляски – 5,8 кг. Ширина сиденья — 34 см. Длина спального места — 76 см. Ширина шасси: 50 см.

Отзывы покупателей:

«Пользовались 2 года Арией. Очень хорошая коляска, прочная, гуляли и зимой и летом, и по асфальту, и в лесу — состояние отличное, достанется 2 ребенку… Очень вместительная корзина, не раз выручала в магазине. Теплый чехол для ножек. Легкая — ездили с ней в автобусе и метро. Складывается одним движением».

«Стильная, легкая, легко складывается. Нет подножки для ног, это плохо, ноги свисают. Есть столик и углубление для бутылочки. Капюшон приличный, ребенка от солнца защищает, есть окошко с сеткой. Удобно, что коляска сама стоит в сложенном виде. Корзинка вместительная, но ткань тонкая, сильно не нагрузишь. И заметьте, что корзина большая, а колеса маленькие, то есть нагруженная корзинка собирает всю грязь и трется о препятствия. Тормоз нужно поддевать ногой, это не очень удобно».

Peg Perego GT3 Completo (Италия)

Это новая трехколесная коляска с большими колесами. Переднее колесо коляски имеет два положения, в одном из которых оно может самостоятельно поворачиваться, а во втором может фиксироваться в прямом положении. Кроме того, коляска оборудована регулируемой ручкой по высоте и динамичным ручным тормозом, что позволяет легко остановить коляску в неожиданных ситуациях. Коляска состоит из прочной облегченной алюминиевой рамы овального сечения и съемного сидения. Возможна установка автокресла Primo Viaggio и люльки Navetta, которые приобретаются отдельно. В комплектацию коляски входит капюшон, корзина для продуктов, дождевик, сумка и чехол на ноги.

Вес коляски: 13 кг. Диаметр колес: 29,5 см. длина спального места вместе с подножкой 93см, ширина сиденья 35 см.

Отзывы покупателей:

«Коляска просто отличная. Год на ней ездим, а она как новая. В стандартный лифт помещается (правда приходиться раздвигать его до упора), ручку поднимаю наверх и ставлю по диагонали. По ступенькам — легко, на задних колесах. Много места для ребенка, корзина большая, а главное выдерживает тяжесть. И внешний вид радует, у нас ярко-красная, народ на улице оборачивается. Зимой никакие сугробы и гололед не страшны. Знакомые называют нашу коляску мини-джипом».

«Со ступенек сношу на руках. На ступеньки — разворачиваю и прыгаю задними колесами. Коляской довольна, прогулка удобная, много места, корзина вместительная. Минус — нет положения лицом к маме. Об амортизации — там хоть и 3 положения, но по кочкам ее здорово трясет — не знаю как другие коляски — эта у нас первая и пока единственная».

Peg Perego Pliko Switch (Италия)

Нoвeйшaя пpoгулoчнaя кoляcкa являeтcя peзультaтoм coчeтaния opигинaльныx тexнoлoгичecкиx peшeний c нeпoвтopимым дизaйнoм. Дoждeвик и нaкидкa нa нoги входят в комплект. Сидение коляски устанавливается в двух положениях: лицом к маме или от мамы. Регулируемая спинка Pliko Switch имеет 3 положения, в том числе и горизонтальное. Подножка для второго ребенка с нескользящим покрытием. 5-точечные ремни безопасности. Небольшая корзина для покупок и игрушек. Все детали съемные. Рекомендована ручная стирка при температуре 40 градусов. Дополнительно: возможна установка автомобильного кресла-переноски Primo Viaggio и люльки Navetta, которые приобретаются отдельно.

Вес коляски: 11 кг. Внутренний размер сиденья: 87 на 32 см. Ширина шасси: 56 см.

Отзывы покупателей:

«Сиденье легко снять и поставить обратно, благодаря специальным меткам, которые показывают, куда именно ставить сидение. Таких меток не хватает очень многим коляскам. Отличный большой капюшон на подкладке. Бесшумно складывается и раскладывается. Фиксируется в нескольких положениях. Когда спинка коляски поднята, капюшон опускается почти до бампера, защищая ребенка от ветра».

«Я очень довольна коляской… Люлька обалденно удобная, шасси складывается, так, как наверное, ни в одной коляске т.е. влезет в любой багажник. Автокресло, что крепится на шасси, вообще бомба, я не него не нарадуюсь, очень удобно, и нет необходимости брать с собой еще и люльку, прогулочный вариант легкий в управлении и маневренный. Единственный минус, что я обнаружила, это когда на шасси устанавливаешь люльку, она немного шатается на кочках т.к. не фиксируется у изголовья. Хорошая коляска и в комплекте оправдывает свою цену! Я осталась ею довольна».

Peg-Perego Pliko Mini (Италия)

Коляска прогулочная, трость. Солнцезащитный козырек, корзина для покупок — из ткани, смотровое окно. Горизонтальное положение спинки. Регулировка наклона спинки, число положений спинки: 3, максимальный угол наклона спинки: 170°. Ремни безопасности пятиточечные. Регулировка высоты подножки, число положений подножки: 2. Поворотные передние колеса, с фиксацией. Устойчивое положение в собранном виде.

Колеса: резиновые, диаметр 14,6 см. Вес коляски: 5,7 кг. Ширина шасси: 49 см. Длина спального места 87 см.

Модель новая, 2011 г., поэтому отзывов по ней пока нет.

Cam Portofino (Италия)

Прогулочная коляска для ребёнка от 6-ти месяцев до 3 лет. Эргономичная форма ручки, раскладывающееся на 4 положения сиденье с толстой обивкой, пятиточечные ремни безопасности, сетчатый карман для мелочей и объёмный капюшон с широким козырьком от солнца. В комплект входят: дождевик, корзина для вещей и накидка на ножки. Компактно складывается, в сложенном виде занимает мало места, стоит самостоятельно, раскладывается одной рукой, есть предохранитель от случайного складывания. Ее можно нести за ручку для переноски или везти, как чемодан. Можно опустить капюшон до бампера, чтобы закрыть ребенка от непогоды. Есть клеенчатое смотровое окно. Подножки, как продолжения сидения, есть. Мягкие борта и подлокотники, удобный бампер, который можно отстегнуть с одной стороны или снять совсем. Кнопки для снятия очень удобные, что редко встречается. Сиденье с толстой мягкой обивкой, съемные тканевые детали стираются при температуре 30°.

6 колес, передние колеса двойные, поворотные, на 360 градусов, диаметром 15 см, с возможностью фиксации. Задние колеса немного больше — 17 см, одинарные, со сдвоенным тормозом. Ширина шасси: 49 см. Размеры сидения средние. Ширина составляет 24 см в области плеч и 31 см под попой. Длина спального места 80 см.

Отзывы покупателей:

«Коляска очень даже не плохая. Но есть свои плюсы и минусы. Легкая, компактная, по типу сложения книжка. Большая удобная корзина, не цепляется за асфальт, однако в разложенном виде коляски к ней не подобраться. Ручка меняется по высоте. Тормоз один, общий. В колясках 2010 года есть подножка для ребенка, которая регулируется. Это большой плюс разработчиков. Однако дизайн колясок несколько поменялся, база стала черного цвета. Минусы — не подобраться к корзине, когда ребенок спит. Узкая. Зимой в комбинезоне не втиснешься».

«Поездили месяц, и вот мои впечатления. Плюсы — лёгкая, маневренная, отличный дождевик — ребёнка восхитило окошко, козырёк можно опустить низко, накидка для ног, корзина — всё удобно. И комплекция ребёнка как раз под ширину спинки (мы худенькие). Минусы — действительно короткая ручка, приходится идти, отклячив пятую точку, руки устают. К тугой застёжке приноровилась, расстёгиваю без проблем. Коляска уж точно не для зимы и экстремальных дорог, если это иметь в виду, то и расстраиваться позже не придётся. Вывод: бюджетный вариант для тёплого времени года».

Cam Cortina Evolution X3 (Италия)

Прогулочная коляска, трехколесная. Возраст: 0+ месяцев.

В комплекте: накидка на ноги, дождевик, солнцезащитный козырек, корзина для покупок, из ткани. Регулировка высоты ручки, горизонтальное положение спинки, Регулировка наклона спинки, число положений спинки: 4. Ремни безопасности, пятиточечные. Перекладина перед ребенком, съемная. Колеса: пластмассовые. Поворотные передние колеса, с фиксацией. Возможность установки люльки, автокресла Cam Bye Bye. Прогулочный блок. Возможность стирать чехол. Регулировка высоты подножки. Сидение регулируется «к маме/от мамы». Съемный капюшон.

Вес: 13 кг. Ширина шасси: 61 см.

Отзывы покупателей:

«Настоящий колясочный джип-внедорожник. Маневренность, амортизация, без труда удаются прогулки в лесу по 1.5-2 часа по снегу, песку, хвое, листве и пр. Для ребенка просторная, чувство защищенности. В люльке очень удобно спать. В прогулке комфортно спать и сидеть. Глядя на эту коляску, сразу понимаешь, что такое европейское качество. А вес — это надежность. Коляску не сдует и не перевернет точно. Но при этом, управляется одной рукой, даже если одновременно нагрузить еще и продуктов в магазине».

«Коляска — супер. Я поначалу немного расстроилась, что коляска немного неустойчива, жестко едет, трясется… Но это все поправимо — неустойчивость, это дело техники и времени, то есть надо научиться ею управлять, не напрягаясь. Когда совсем легкий ребенок, то коляску трясло немного по нашим дорогам. Но когда пересели в ‘прогулку’ и дите потяжелело, все отлично! А люлька очень просторная — мы до семи месяцев в зимний период и весну прокатались в ней, при том, что ребенок не из мелких. По снегу ездит отлично, по песку и рыхлой земле и траве тоже проходит, одним словом — внедорожник. Очень хорошо стираются материалы. Я очень довольна коляской!»

Cam Flip (Италия)

Прогулочная коляска-трость, четырехколесная. В комплекте: дождевик, солнцезащитный козырек, корзина для покупок из ткани. Регулировка наклона спинки, поручень для рук ребенка, ремни безопасности пятиточечные. Регулировка высоты подножки. Съемный капюшон. Колеса: пластмассовые, двойные передние колеса, двойные задние колеса. Поворотные передние колеса, с фиксацией. Возможность стирать чехол. Угол наклона спинки высокий, сама коляска легкая, широкая, бока проветриваются.

Вес: 7,5 кг. Ширина шасси: 51 см. Длина спального места: 81 см.

Отзывы покупателей:

«Очень удобная и многофункциональная коляска, нравится, что ее легко сложить и поставить в уголке, и она не мешает. Не очень нравятся колеса, хлипкие на вид, но если обращаться с ней аккуратно, то будет служить долго».

Inglesina Espresso (Италия)

Удобная и легкая прогулочная коляска для малышей от 6 месяцев до 4-х лет. Коляска легко и быстро складывается при помощи кнопки на ручке по типу книжки. Эргономичная ручка коляски регулируется по высоте. Коляска имеет регулируемую спинку (4 положения), 5-ти точечные ремни безопасности и откидывающийся бампер, корзину для покупок. В комплект входит съемный капюшон с окошком, утепленный мешок для ножек и дождевик на молнии, пристегивающийся к капюшону. Чехол сиденья съемный, при необходимости можно стирать при температуре 30 градусов.

У данной модели алюминиевое шасси и 6 колес, диаметром 16,5 см. Передние колеса сдвоены и плавающие. Вес коляски составляет 7,5 кг. Ширина шасси: 48 см. Размеры коляски в открытом виде: 80-1058548 см (вдш), в закрытом виде: 753448 см (вгш).

Отзывы покупателей:

«Коляской пользуемся уже 2 года (возим уже второго ребенка), пока никаких поломок не было. Если Вам нужна небольшая прогулка, которую можно легко управлять одной рукой, которая хорошо идет (по сравнению с Peg-Perego Aria — у нее слишком маленькие колеса), чтобы занимала немного места в квартире, в багажнике авто — это она. Минусы: маленький капюшон (плохо защищает от солнца). Нет подножки, чтобы ребенок в ней лежал, не свешивая ноги».

«Ее плюсы (помимо хорошей сборки) — все продумано. Ручка фиксируется в нескольких положениях, высокий папа ее поднимал, я делала на среднюю высоту, а когда мелкопуз начал ходить — я опускала ручку низко, и он сам вез свою коляску с удовольствием, благо у нее легкий ход. На спинке сзади удобный кармашек для мелочей, расположен удачно, даже в дождь там все сухое. Бампер спереди — удобнейшая вещь и дополнительная безопасность. Можно снять, когда не нужен, можно откинуть в сторону на манер шлагбаума и спокойно посадить ребенка, потом опустить и защелкнуть. Ремни безопасности держат надежно и имеют хороший запас по длине, хватит до 3 лет спокойно даже на пухлика. Подножка из твердой пластмассы, не гнется никуда, надежная и нескользкая. Корзина для покупок у коляски очень вместительная, спасение для походов по магазинам. Складывается коляска компактно, практически одной рукой. Раскладывается не до полного горизонтального положения, но вполне прилично, чтобы можно было спокойно и с удобством поспать. Зимой в ней не холодно — плотный чехол на ножки (внутри клеенчатый подклад, чтобы подошвы чехол не пачкали) и капюшон от ветра очень хорошо закрывает, по снегу едет, не вездеход, но мы зимой спокойно пользовались. По ступенькам шагает хорошо. В мелкий лифт влазит легко, можно поднять ручку вертикально — будет еще меньше места занимать. Все чехлы снимаются и стираются очень легко. Недостатки: не влезает в пазы пандусов в метро, собственно, как все прогулочные, у которых спереди сдвоенные колесики. Больше недостатков для меня лично не было».

Inglesina Zippy (Италия)

Прогулочная коляска-трость, складывающаяся одной рукой очень компактно по типу зонтика. Отличительные особенности: достаточно большие для трости колеса, практически горизонтальное положение спинки (175 градусов), в комплекте теплый чехол на ножки. Складывается одной рукой. Удобные регулируемые по высоте ручки, съемный водонепроницаемый капюшон, складывается колесами в одну сторону — капюшон не пачкается, удобная рука для транспортировки, много полезных мелочей: задний карман, подстаканник, окошко в капюшоне, мягкие тканевые вставки в сиденье. Коляска складывается вместе с сиденьем. Поднимающийся чехол на ноги для дополнительной защиты от холода.

Вес: 8 кг, ширина сидения – 34 см.

Комментарий консультанта: Если сравнивать «пег-перего плико» и «инглезину зиппи», то у «зиппи» спальное место будет покороче, чем у «плико». Здесь 90 см, там на 10 см меньше. У этих колясок в лежачем положении верхнюю часть капюшона можно отстегнуть и регулировать ее наклон, закрывая малыша от солнца.

Отзывы покупателей:

«Была очень удивлена хорошей амортизацией, отличный капюшон, внутри скрыт еще большой козырек. Ткань хорошая, посадочное место большое, теплое. В корзину можно подлезть сбоку, если ребенок спит. У нас еще и сидение переставляется. Недостатки: все-таки, на мой взгляд, тяжеловата для трости».

«У нас такая, только 2009-го года. Нравится горизонтальное положение ложа, поднимающийся мешок на ножки, большой капюшон с солнцезащитным козырьком.

Не нравится, что нет полностью вертикального положения спинки, бэби постоянно сползает, особенно в скользком комбезе, да и узковата она, для толстячков будет тесновата. По снежной каше не едет».

Jetem BABY CARE PARIS (Китай)

Коляска-трость. Маленький вес, компактность. Достаточно широкое и длинное спальное место. Плотная спинка изменяет положение до горизонтального (170 градусов). Комфортный простеганный матрас. 5-ти точечные ремни безопасности. Мягкие наплечники на ремнях безопасности. Теплая накидка на ноги. Съемный барьер для удобства посадки ребенка в коляску. Регулируемая верхняя подножка удлиняет спальное место коляски. Рама этой легкой трости имеет инновационное антикоррозийное покрытие. Амортизаторы на всех четырех колесах (металлические пружины). Удобная ручка для переноски коляски в сложенном положении. Передние двойные, поворотные колеса (с возможностью фиксации). Задние двойные, фиксированные колеса с тормозами. Светоотражающие строчки — отделка на ремнях безопасности. Непромокаемые гипоаллергенные ткани. Бесшумный складной тент от солнца. Корзина для покупок. В отличие от коляски London, ручки здесь по высоте НЕ регулируются.

Вес: 6,5 кг. Диаметр колес 20 см. Ширина колесной базы: 48 см. Размер спального места: ШхД 34х82 см.

Отзывы покупателей:

«Покупайте, не пожалеете! Капюшон действительно очень удобный, скрывает от ветра (нет лишних дыр, как в некоторых колясках), дождя и посторонних глаз (особенно в метро, где каждому надо посмотреть и высказаться). Через турникеты на выходе из метро пролетает со свистом. Ручки очень удобные, мягкие и теплые, для зимы очень важно! (у предыдущей коляски были пластиковые, холодные, и крепились отдельно к раме, в следствие чего, и оторвались быстро). Мы и зимой на ней поездили! Тормозами и фиксаторами вообще не пользуемся, поэтому ничего сказать не могу. По лестницам коляска ‘шагает’ отлично, и вверх и вниз. Спинка регулируется до лежачего положения с помощью двух лент, поэтому никаких щелчков и рывков. Опускается и поднимается одной рукой, не разбудит ребенка! (На старой коляске было 2 крепления по бокам и приходилось нажимать то слева, то справа, и постоянно придерживать спинку! Очень неудобно!) Дождевик пришлось купить отдельно (в комплекте нет), но за такие деньги не страшно). Бампер по высоте очень удобный, не низко, ребенок может на него опереться, снимается полностью, складывается вместе с коляской! Есть ручка для переноски, которая, на мой взгляд, полезнее для ребенка, который может идти рядом с коляской и придерживаться за ручку (особенно удобно ‘самому’ подниматься по лестнице!). Сама коляска очень легкая! 6-7 кг! Иногда приходится поднимать ее вместе с ребенком».

«Не могу нарадоваться на эту коляску. После моей Matoz 2 в 1, Paris просто пушинка! Я и не думала, что коляски бывают такими легкими и маневренными, несмотря на то, что ребенок уже 13.500 кг весит. В ней есть все, что необходимо: ремни, бампер, спинка опускается до лежачего положения, поворотные колеса. На прогулке, если ребенку надоело сидеть, легко складывается и помещается подмышкой. Ну и маленькая цена, тоже довольно весомый аргумент».

Baby Care Rome (Китай)

Прогулочная коляска-трость совмещает в себе современный дизайн, легкость и компактность в использовании, прочность и надежность конструкции. Легкая алюминиевая рама. Три положения спинки. Пятиточечный ремень безопасности. Передние колесные блоки могут вращаться вокруг вертикальной оси, при необходимости их можно зафиксировать. Парковочный тормоз, корзина для продуктов, накидка на ноги, дождевик, модный и удобный рюкзак.

Размеры: вес 8,7 кг, ширина колесной базы (задние колеса) — 59 см, диаметр колес: передние — 15 см, задние — 17 см.

Отзывы покупателей:

«Отличная модель, рекомендую! Достоинства: маневренная, легкая, управляется одной рукой, пройдет в любой лифт. Жесткая спинка, регулируется очень легко хоть и ремнем. Колеса прорезиненные почти не гремят. Недостатки: подножка не регулируется».

«Бампер хорошо открывается, между ножек есть дополнительная перемычка, ремни безопасности легко застегиваются и расстегиваются, есть возможность отрегулировать нижний ремешок. Подножка не регулируется, но сделана под углом, и ножки ребенка во время сна отдыхают. Заезжает на все пандусы. и во все лифты, шагает по лесенкам, одинаково хорошо едет по асфальту и по земле — отличная амортизация и мягкость хода. Удобный тормоз, все делается нажатием 2х педалей, обувь не пачкается».

Graco CitiSport (Китай)

Это прогулочная коляска весом менее 7 кг. Она легко складывается при необходимости, имеет регулируемую высоту ручки, чтобы подойти родителям разного роста. Редким удобным дополнением можно считать возможность складывания коляски одной рукой с помощью специального механизма. Этот тип колясок рассчитан на детей от 6 месяцев до 3 лет. Сиденье раскладывается до горизонтального положения. Имеет мягкий, плавный ход (передние и задние амортизаторы). Приятные мелочи коляски Graco CitiSport: регулируемая по высоте ручка из теплозащитного гигиенического материала, спинка раскладывается на 180 градусов, боковые окошки в капюшоне, регулируемый ремень для переноски, сложение одной рукой, стоит в собранном виде.

Диаметр колес: 14,5 см. Количество колес: четыре. Размер спального места — 73 см, ширина колесной базы – 45 см.

Отзывы покупателей:

«Это оччччень узкая коляска. Сложно сказать, к чему стремился производитель, делая коляску настолько узкой. Неестественно маленькая ширина рамы плохо отражается не только на размере сидения, но и на маневренности. Бампер можно снять полностью. Кнопки, при помощи которых он отстегивается, запрятаны под подлокотниками. Найти их без инструкции непросто».

«Отличная коляска. Пользуемся с 6 мес. Ребенок у нас крупный, и я не замечала, чтобы коляска была ему узка. Она на то и прогулочная, а не зимняя. Зачем же ей зимой пользоваться? Ну это, конечно, на вкус и цвет, как говорится, но имхо для зимы больше подходят трансформеры или санки. Единственное, что мне не нравится — это если малыш уснул — спинка раскладывается, а ножки болтаются внизу. А так все Оk!»

Jane Slalom Pro (Испания)

Прогулочная коляска, трехколесная. Мягкая, утепленная спинка с набивными ‘ушами’, регулировка спинки производится с помощью специальных ремней, вплоть до горизонтального положения (165-170 градусов), 5-точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками, объемный съемный регулируемый капюшон ‘зима-лето’ на молниях с пластиковым окошком, закрывающимся карманом, капюшон со световозвращающими полосками для большей безопасности. Съемный бампер. Накидка на ноги стала теплее, больше и выше укрывает малыша в коляске. На подножку коляски добавили вставку из плотного и легко моющегося материала. Улучшенная система ножного тормоза. Вставки на подлокотниках и сиденье со световозвращающими полосками. Подножка регулируется в 3-х положениях, утепленная накидка на ножки.

Ширина сиденья: 36 см, глубина сиденья: 24 см, длина спального места: 96 см. Система быстрого снятия колес, компактное телескопическое складывание, ширина шасси — 63 см. Вес коляски: 9,3 кг.

Отзывы покупателей:

«Коляска в целом супер! Но проблемы есть: козырек на прогулке не защищает полностью ребенка ни от солнца, ни от ветра, ни от снега. В двух последних случаях одевали дождевик. Также есть ужасный скрип колес, который просто так достает, что сил нет. Пятна от воды, не говоря уже о соках и детских чаях, летом настолько в ней жарко, что ребенок вареный. Плюсы: лучшей маневренности, чем у трехколесных колясках просто не бывает! Сейчас катаемся в ней, к недостаткам привыкла — уже их не замечаю, просто хочу быть объективной и не хочется ‘лить водичку’.

«Коляска действительно ЛУЧШАЯ! Плюсов очень много, это и большое спальное место, и отличная маневренность, и хорошая проходимость по любой дороге (песок, снег, лес и т.д.), мягкий ход из-за надувных колес + насос в комплекте, удобная сумка, корзина для покупок, съемный чехол. который легко стирается !!! Что хотелось бы добавить к улучшениям, так это капюшон побольше и чехол на ножки, но эти проблемы я уже решила (чехол сшила сама, а от солнца нас закрывала москитная сетка, тоже сама сшила) Итог: модель 2009 года самая удачная, берите, не пожалеете!»

Geoby D 888 (Китай)

Прогулочная трехколесная коляска-трость. Вес: 3,4 кг.

В комплекте: солнцезащитный козырек. Регулировка высоты ручки, регулировка наклона спинки, число положений спинки: 1. Ремни безопасности, пятиточечные. Колеса: пластмассовые.

Двойные передние колеса, двойные задние колеса. Поворотные передние колеса, с фиксацией. Система амортизации.

Комментарий нашего консультанта: это коляска для больших детей. Родители поехали куда-то за рубеж, например, ребенку три года, большой уже, сам ходит. Но когда мы ходим на экскурсии, в магазины и так далее, ребенок устает. На руки нам его брать не хочется. Так вот эта коляска – самое то. Ее покупают круглый год, и зимой, и летом. Она весит 3 кг. От солнышка есть козырек, который можно убрать. Она очень легкая, маневренная. Складывается очень компактно в сумочку. Конечно, это коляска не для наших дорог на все сезоны. Она предназначена только для ровных дорожных покрытий и торговых центров.

Отзывы покупателей:

«Коляска отличная, уже год пользуемся, кроме зимы, конечно и ничего пока не сломалось, хоть и выглядит хлипко, но на самом деле очень прочная, проверяла на деревенских дорогах и на брусчатке, выдержала. Мы знали, что спинка не откидывается, нам нужна была просто очень легкая коляска для дальних поездок через аэропорты. Ребенок съезжает, но мы привыкли уже, да и ребенок сидит, не возится, значит удобно ей. И если приспичит, то засыпает и спит долго».

Для транспорта и поездок — идеал, легче не найдете. Но ребенок действительно съезжает, козырек чисто для вида. Проездили чуть больше года, брали в поездки на море (очень удобно — она продается в рюкзаке). Ничего не отвалилось, ребенку в ней интересно было. Но трясет не по-детски, амортизаторов нет вообще. После солидного трансформера — брать в руки страшно, но повторюсь — ничего не отвалилось. И еще — колеса очень маленькие, и отсутствие амортизации — эта коляска, видимо, рассчитана только на ровные асфальтированные дороги, пересеченной местности мы старались избегать. И в ней нет ничего, куда можно положить вещи. Вешали на нее рюкзачок».

Благодарим за консультацию и предоставленную информацию о колясках магазин-склад «Коляски, кроватки» на ул. Розы Люксембург, д. 34.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: