Три золотых правила начала успешной карьеры

Профессиональный успех складывается из многих составляющих: работоспособности, таланта, упорства, умения ладить с людьми, знаний, опыта, удачи. Мы же сегодня поговорим о трёх китах трёх принципах, придерживаясь которых, вы .

Первое правило: Четко расставляйте приоритеты

  • Между основными обязанностями и сопутствующими поручениями. Основная работа далеко не все, что придется делать, будут личные просьбы и дополнительные нагрузки. В приоритете всегда должно быть выполнение непосредственных служебных обязанностей, ведь именно за них вы получаете зарплату.
  • Между различными заданиями. Четко соблюдайте сроки исполнения и в первую очередь делайте то, что нужно выполнить раньше. Даже если перед вами несколько простых и интересных задач, беритесь за ту, что потребует больше времени. Ведь в жизни всегда есть место непредвиденным обстоятельствам, способным помешать выполнить работу в срок.
  • Между личной сферой и профессиональной. Карьера любит активных, упорных и трудолюбивых. Иногда будет возникать необходимость сверхурочной деятельности. В этом случае анализируйте свои возможности. Не стоит думать, что вы предаете семью, задерживаясь на работе перед важным мероприятием. Однако не приносите в жертву своей карьере близких людей, если вы, действительно, нужны дома именно сегодня. Ищите компромисс.

Второе правило: Не обсуждайте коллег

Не включайтесь в обсуждение третьих лиц, даже если собеседник с искренним желанием помочь пытается дать вам характеристику окружающих.

  • Во-первых, мнение одного человека весьма субъективно и может быть далеко от истины.
  • Во-вторых, нелестный отзыв, прозвучавший в разговоре, может быть выдан от вашего имени, а, значит, вы наживете врагов.
  • В-третьих, не известны цели подобных бесед, возможно, вас пытаются втянуть в какую-то авантюру.

Постарайтесь перевести разговор в другое русло: попросите совета, обсудите новости. Не давайте людям повода включать вас в коалиции или настраивать против коллег. Вы четко знаете, что никогда не отзывались ни о ком плохо, а, значит, можете спокойно общаться со всеми. Со временем вы сделаете собственные выводы.

Третье правило: Умейте отказывать

ждет тех, на кого можно положиться, и иногда возникают ситуации, когда вас просят сделать чужую работу. Конечно, помогать нужно, особенно в случае крайней необходимости. Но, соглашаясь раз за разом, вы даёте повод воспринимать вашу помощь как должное. Дополнительная нагрузка будет расти, а ваше время на выполнение собственных задач сокращаться. Кроме того, безотказность часто воспринимается как слабохарактерность, а с такой характеристикой нельзя заслужить уважение.

Вам сложно отказать прямо? Существует несколько мягких способов сказать нет:

1. Покажите собеседнику, что вы сосредоточены на выполнении важного задания, которое нужно сделать без ошибок и своевременно. Предложите помочь позже, обозначьте, когда примерно и сколько у вас будет свободного времени.

2. Ответьте, что вы только что хотели попросить этого коллегу помочь вам. Но раз коллега тоже в сложной ситуации, то придется вам и ему все делать самостоятельно.

3. Используйте фразу: я помогаю, когда могу, но сейчас у меня нет возможности. Вы не обязаны объяснять и оправдываться. Дайте понять, что не раз оказывали помощь, но сейчас не можете.

Новая работа это новый коллектив, новые обязанности, новые возможности. Будьте смелее, активнее, учитесь всему новому, набирайтесь опыта.

Запишите правила на листочек, и пусть они будут всегда перед вашими глазами. Успехов!

Фото:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: