Центр «АТОМИК» – отзывы о посещении мастер-классов

– первый в России центр дополнительного образования, воспитывающий активных и деятельных детей, полезных обществу и уверенных в себе, посредством изучения комплекса естественных и инженерных наук, на основе лучших подходов в обучении, повышая интерес детей к научному познанию, вовлечения в создание новых инженерных решений.

Дисциплины Центра АТОМИК это фундаментальные знания для новых открытий и изобретений! На базе ядра школьных знаний мы даем расширенное образование школьников на базе естественных и инженерных наук, повышаем их успеваемость, воспитываем людей нашего времени на базе прикладных учебных программ, социализированных и заботящихся о собственной безопасности и безопасности окружающих людей.

Все образовательные программы Центра построены на индивидуальном, проектном и междисциплинарном подходах. Вы можете выбрать программу, которая подходит именно вашему ребёнку: (пробудить интерес к новому предмету, подтянуть оценки в школе, сдать ЕГЭ на высокий балл, или углублённо изучить предмет).

Тест-драйв

30 января в Центр АТОМИК отправились дети в возрасте от 7 до 15 лет и их родители на тест-драйв образовательных программ по физике, астрономии и информатике:

Мастер-класс по физике: раскрытие тайн законов физики, гонки с шарами, секреты импульса, опыты по физике, раскрывающие природу вещества.

Вы сможете сами провести интересные эксперименты, проверить самые невероятные гипотезы и получить консультацию у профессионального педагога о правильности ваших предположений по давно волновавшим вас вопросам о физических законах. Педагог:

Мастер-класс по информатике: Как сделать семейный виртуальный альбом? Или семейное кино? Изучение компьютера изнутри при помощи отвертки где еще это возможно? Педагог

Мастер-класс по астрономии: удивительная вселенная, раскрытие тайны гравитации, моделирование солнечных и лунных затмений, наблюдения в настоящий телескоп.

Вселенная далекая и завораживающая, много мы знаем о ней? В этом мастер-классе вы раскроете ее тайны, на практических моделях разберетесь в сущности гравитации и природе лунных и солнечных затмений. Педагог

Участники побывали на тест-драйве, сделали фотографии и поделились своими впечатлениями . Вы можете подробно ознакомиться с отзывами участников и увидеть больше фотографий. :smile:

Отзывы посетителей

ЛараШ

Удачное расположение в центре города, есть парковка, там, правда, надо пропуск выписывать, но в Атомике с этим помогут. Метро тоже рядом. На дверях надпись, так что добраться и найти нет никаких проблем.

При входе небольшая раздевалка, но поскольку директор сказала, что дети занимаются по 7 человек в группе, то её вполне должно хватить всем ученикам.

Очень доброжелательные и приятные сотрудники, встретили нас, раздали бейджики и проводили нас по аудиториям.

Сначала перед нами выступила директор центра, рассказала о центре, о задачах, оказывается, у них есть лицензия на образовательные услуги, и центр имеет право выдавать документ об окончании курса по предмету, обучение индивидуальное, всего по 7 учеников в группе, курсы разбиты по возрастам. Обучение направлено на углубленное изучение школьной программы, причем идет упор на развитие у ребенка навыков самостоятельной исследовательской деятельности, также разработана система поощрений в виде местный денежек – атомиков, которые можно потратить на ярмарках.

Сначала мы с Даней пошли на физику.

Курс разбит на три части: 1-4 класс, 5- 8, 9-11. Понятно, что 1-4 это знакомство с физикой, частичку из него мы и увидели. Отдельно бы надо рассказать про преподавателя – Михаила Александровича. Видно, что настоящий энтузиаст своего дела, причем не только самой физики, но и её подачи детям. Как он объяснил, его курс помогает понять школьный курс физики, то есть все непонятные и скучные формулы дети здесь постигают на практике, выводят сами в ходе практической работы.

К этому мы и перешли во второй части урока. Первый опыт был про инерцию. На ведерочко положили бумагу, а сверху доминошку, нужно было щелчком выбить бумажку, чтобы доминошка упала в ведерко. Столько восторга было у детей, когда они выпинывали эти бумажки, смеха, когда все брякалось вместе на стол, радости, когда доминошка все-таки попадала в ведерочко. Следующие опыты уже с нетерпением ждали, по-моему, не только дети, но и родители. Я всегда в школе считала физику скучным предметом, а тут прямо захотелось купить Занимательную физику и почитать))) Я бы хотела, чтобы физику, да и все предметы преподавали такие учителя, кстати, в центре их называют наставниками.

Затем мы пошли на астрономию. Сразу скажу, что курс рассчитан на детей с 5-го класса, в силу этого детям было, конечно, не так интересно, как на физике, но и по астрономии опыты не поделаешь, тут больше информации теоретической, а не практической. Преподаватель Дарья Алексеевна прекрасно владеет информацией по своему предмету, дала и фактическую информацию, также предоставила детям возможность попробовать позапускать планеты и посмотреть, какие будут орбиты.

В курсе астрономии также упор идет на обучение детей самостоятельному мышлению, что очень пригодится им в ВУЗах. Также запланированы выезды на природу с целью наблюдений за звездным небом и посещение Коуровской обсерватории. На фото модель движения Луны вокруг Земли, Земли вокруг своей оси, Земли вокруг Солнца. Детям дали покрутить)))

В целом осталось очень приятное впечатление от центра, буду рекомендовать всем знакомым, а о впечатления сына лучше расскажет его восторженная рожица на фото!

Не_сахар

Наши с дочкой впечатления только положительные! Соглашусь с предыдущим отзывом от ЛараШ об удобстве расположения и парковке.

Доброжелательные и вежливые сотрудники (это уже со слов папы, который сопровождал сегодня дочь вместо меня) :ugu:

Интерес к курсу информатики вызван желанием привить ребенку навыки разумного обращения с гаджетами, а не только как пользователя соц.сетей.

Также заинтересованы в дополнительных занятиях по курсу архитектура, но это, видимо, для 10 лет еще рановато…

Всерьез обсуждаем возможность записи на дополнительные занятия именно в этом центре. Спасибо Атомик за такую возможность познакомиться. Молодцы!!! :bye:

Шу-шу

Огромное спасибо центру Атомик за полезный и приятный опыт. Помещения центра просторные, хорошо отремонтированные, очень чистые, теплые. Встречают очень тепло, готовы ответить на любые вопросы и прийти на помощь. Мы посетили все три мастер-класса. Первый – физика, понравился дочери больше всего. Михаил Александрович очень энергичный, доброжелательный, увлеченный педагог. Час занятия пролетел незаметно. Если в школе есть проблемы с физикой, то здесь, я уверена, каждый сможет понять школьный материал без проблем. Очень будит фантазию и исследовательскую жилку, что очень стимулирует детей, у которых изначально есть техническая жилка. Развивать свой интеллект на таких занятиях – это огромное удовольствие для детей.

Информатика. Класс отлично оборудован. Для детей начальной школы – наше занятие было бы не просто полезным, но и очень веселым. И самостоятельно оформить школьный проект уже не станет проблемой для ребенка. Расширяются горизонты восприятия компьютера. На компьютере можно не только играть, но и рисовать, программировать и многое другое.

Астрономия – в большей степени для детей с 13-14 лет, для тех, кто бредит космосом, чьи амбиции лежат в области космических спутников, программ для космоса, технических разработок для космоса и климата. Короче, для тех, кто умеет или желает научиться мыслить глобально и мечтать.

Пока для нас подходят лишь программы летнего лагеря, поскольку в учебном году ограничены временем, но если расписание дочери претерпит изменения, то Атомик однозначно среди приоритетных направлений. :ugu:
Большое Спасибо. :clapping:

ЮлЯша 79

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам в адрес центра Атомик и его наставников.

Очень хочется отметить наставника по астрономии! Просто необыкновенная девушка. Умница! Она настолько знает, о чем говорит, что ее невозможно застать врасплох любым вопросом. И очень интересно рассказывает!!! Самой захотелось больше узнать о солнечной системе и внеземных цивилизациях. Очень рекомендую курс для детей класса с пятого. Очень жаль, что мой ребенок еще маловат. От педагога зависит очень много, потому если у кого то есть интерес к этому предмету, даже не думайте!!! Надо брать)))

Информатика. Очень доброжелательный педагог. Очень понятно объясняет. Ребенок сделал все сам (ему 7 лет), хотя одну из програм видел впервые. С удовольствием дети копались в начинке компьютера. Пытались собрать системный блок. Ну где еще такое разрешат))). Урок пролетел незаметно. И тебе поразвлекались, пазлы собирая, и почти мультик создали, и системник собрали. Учись, играя, что может быть лучше и понятнее.

Физика. Мой ребенок, как и все дети, был в восторге от опытов, проделанных самостоятельно. От худеющей бутылки особенно))). Но! Он почему то не воспринял информацию ПОЧЕМУ происходит так, а не иначе. Каковы причины деформаций и тп. Возможно это конкретно мой так. Может увлечен был очень практикой))). Мне все очень понравилось. В центре есть возможность заниматься индивидуально с наставником. Возможно нам подойдет именно такой вариант. Конкретно физика.

Спасибо, Атомик!

Козюлька

Если кратко, то понравилось все, кроме цен. В условиях кризиса для нас это дорого. Чисто, приветливо, в раздевалках бахилы, домофон, к нашему дому минут 15-20 пешком. Краткая информация о центре: как и чему здесь учат детей и подростков.

Дальше разделили присутствующих на три группы, первый урок – физика.

Также в начале о том, что изучают на данном курсе. Для каждого возраста свои задачи. А потом начались опыты. Детям предлагалось попробовать удержать крутящийся мяч в стакане, сдвинуть доминошку и показали пример статического электричества, опыт с постройневшей бутылочкой. Все дети и взрослые активно принимали участие в этом. Преподаватель очень живо и с юмором рассказывал и показывал, что происходит в данном опыте и почему. Все доступно понятно. Урок мне и детям понравился! Очень бы хотелось, чтоб хоть иногда дети в обычной школе также изучали физику. Это интересно: и сама физика и методика преподавания.

Второй урок астрономия. Краткая презентация о астрономии, что изучает, на что влияет космос и многое другое. Преподаватель умничка, НО курс рассчитан, как мне показалось, на более старших деток, поэтому младшая дочка невнимательно слушала, отвлекалась. Оживилась только, когда дали возможность деткам все потрогать и посмотреть.

Следующий урок информатика. Все дети за компьютер живо уселись. Послушали задачу и принялись ее решать. Задача, на мой взгляд простая, сейчас дети от 5 лет ловко справляются с компьютером. Затем показали, как выглядит начинка компьютера, что к чему подключается и для чего. В конце урока успели показать уроки по анимации. Дети конечно смотрели и слушали с интересом. Пожалуй, для них это всегда интересно – все что связано с компьютером.

В конце мы проголосовали так: 2 голоса – физика, 1 голос – информатика.

Спасибо за Атомику за возможность тест-драйва. То, чего не хватает в школах на уроках – есть у вас! Это интерес, азарт, занимательные уроки, более глубокие знания, практика и индивидуальный подход.

Что поразило, три урока прошло незаметно и дети даже не устали, а это хороший показатель! Детям было интересно!

Hello_Sweetie

Что понравилось? Во-первых, месторасположение достаточно удобное – центр, недалеко от главных магистралей города. При этом достаточно тихо. Мой ребенок оценил и детскую площадку в соседнем дворе, что к теме не относится, конечно, но плюсом от этого быть не перестает :gy: Помещение – тоже очень классное, достаточно просторное, при условии, что посетителей в тот день было немало, хорошо отапливаемое и уютное.

Во-вторых, поистине теплый прием, который был оказан – просто супер-мега-приветливые девушки: Ульяна и Татьяна, невероятный заряд позитива и энергии!

В-третьих, сама образовательная программа. Несмотря на то, что мой ребенок в силу возраста ее объективно оценить не смог, со своей стороны могу сказать, что она бы неплохо подошла именно как элемент дополнительного образования. Преподаватель по физике, имхо, как раз и ориентирован сугубо на среднее-старшее школьное звено, возможно, для возраста 7-10 лет это явно не лучший вариант. Как-то странно звучало его задание, например, с железным ведерком и костяшкой домино: Придумайте опыт на тему инерции, когда из группы только 1-2 ребенка были вообще знакомы с этим понятием. Тем не менее, моему ребенку физика понравилась больше всего, опыт с бутылочкой Активии действительно очень захватывающий!

Еще мы были на астрономии, и это занятие – мой фаворит. Достаточно цельно, сообразно возрасту и развитию детей, преподаватель рассказывала о своем предмете, попутно отвечая на всевозможные вопросы. Меня особо восхитила модель Солнечной системы, как и всех детей, собственно :gy: В то время, пока ребята играли в запуск вселенной, взрослые могли прослушать методологию курса, что, я считаю, тоже является плюсом построения программы: мы, как родители, смогли примерить необходимость этого предмета для своего ребенка, не питая лишних иллюзий, будет ему интересно или нет. Если честно, я бы и сама походила на такие занятия :gy:

Суммируя вышесказанное, хочу сказать, что мастер-класс прошел не зря, мы с сыном узнали много всего необычного и интересного, расширили свои горизонты и, возможно, даже обратили свой взор в сторону новых увлечений. Но, в качестве полноценного клиента центра Атомик родителей детей младше лет 10, к сожалению, я бы не стала рассматривать.

Лара

В субботу мы посетили центр Атомик. Месторасположение мне не очень понравилось: от нашего дома далековато, только пока на машине к ним ездить можно. Встретили очень радушно, мы сняли куртки в раздевалке, надели бахилы.

Сначала была краткая презентация центра от директора: идея центра мне очень понравилась. Детям среднего и старшего звена просто необходимо делать научные проекты с увлечёнными своим предметом наставниками, особенно при отсутствии увлечённых педагогов в школе.

Далее мы пошли на урок информатики. На информатике дети с удовольствием учились складывать картинки в программе Paint, затем собирать компьютер из разных составляющих, а в конце урока попробовали свои силы в создании анимационной картинки в программе ЛогоМиры.

Следующий урок – астрономия. На астрономии немного поговорили об устройстве Солнечной системы с красивой презентаций, с моделью вращения Земли вокруг Солнца, с моделью вселенной. Интересно, но сыну 8 лет было не все понятно, из того что рассказывал наставник.

К сожалению, на физику мы уже не пошли, т.к. у нас были другие планы.

Особенно после урока информатики сделала вывод, что центр хорош для детей постарше. Буду иметь его в виду. Спасибо за предоставленную возможность познакомится с центром.

FM-волна

Итак, настал наш черед поделиться впечатлением от посещения образовательного центра Атомик.
Начну с местоположения Центра и его транспортной доступности. Так как я автомобиль не вожу, то этот момент довольно значим для меня. И вот с точки зрения пешехода, Атомик расположен довольно удачно – много общественного транспорта рядом, и главное – станция метро Геологическая недалеко. А вот для мобильных родителей, как мне показалось, могут возникнуть сложности с парковкой, так как учреждение расположено в центре города, на первом этаже жилого дома с огороженной территорией, куда въезд для автотранспорта ограничен.

Теперь про помещение и бытовые условия – здесь почти все понравилось. Раздевалка – в небольшой отдельной комнатке, это плюс, что никто верхней одеждой и грязной обувью с улицы, так сказать, не трясет в помещении, где дети уже готовятся к занятиям. Единственное – я думаю, не хватает нижних крючков на прихожей, так как не все ребята в семь и даже восемь лет могут дотянуться до верхних крючков для одежды.

Ну и все-таки Центру стоит подумать о каком-то настенном контейнере для чистых бахил – было не совсем удобно копаться в ведерке, которое стояло на полу. Хотя эти мелочи, конечно, не омрачили впечатление от занятий в центре и от позитивного настроя людей, которые там работают. Далее переходим, как я поняла, в холл – помещение довольно просторное, интерьер, приятный для глаз, стоят диванчики – за это Центру большой плюс, потому что если ждать ребенка с занятий, то делать это, естественно, удобней, сидя на диване. В холле стоит кулер, можно чай себе сделать, телевизор есть, в общем, все как надо – чисто и уютно. К сожалению, сфотографировать раздевалку и холл я не успела, потому что мы слегка припозднились, быстро переоделись и побежали на первое занятие.

И теперь переходим к самому главному – непосредственно к мастер-классам. Здесь главный критерий – это впечатления сына, а он в восторге, особенно от физики. Мы были записаны на два занятия: физику и астрономию. Согласно спискам, первоначально мы должны были посетить астрономию, а потом физику, но из-за нашего опоздания и небольшой суматохи, мы все перепутали и пошли сначала в кабинет физики.

Потом я поняла, что мы зашли не со своим возрастом, но сидящая рядом девушка меня успокоила, сказав, что ее сыну тоже семь лет, но организаторы предложили им сейчас сходить на физику, потому что на параллельном занятии по астрономии собралась много человек. Преподаватель курса – Михаил Александрович, очень увлеченный своим делом человек. О предмете рассказывает с интересом, шутками и прибаутками, но во время этой непринужденной атмосферы успевает и быть серьезным, и теорию проговорить. Лично мне занятие показалось немного скомканным – но это, я думаю, нормальное явление для тест-драйва, когда за небольшой промежуток времени надо по максимуму показать возможности, которые ребенок получит, если пройдет полный курс. Преподаватель с детьми провел несколько опытов – я насчитала восемь: шесть из них дети выполнили сами, два – были показаны учителем. Практически от каждого у моего сына на лице появлялась улыбка, а от последних двух, связанных со статическим электричеством, которые показал Михаил Александрович у доски – вытягивалось лицо.

Все-таки в таком предмете, как физика, эмпирический метод познания – незаменимая вещь. Гораздо более понятными становятся все эти заумные физические законы для тех ребят, которые уже приступили к изучению физики в средней школе. А тем детям, которые пока учатся в начальной школе, я думаю, данный курс может помочь ответить на все их многочисленные почему и сохранить любознательность.

Далее мы перешли на мастер-класс по астрономии. Преподаватель – Дарья Алексеевна, молодая девушка, также было заметно, что очень любит свой предмет, рассказывает о нем с удовольствием и заинтересована в том, чтобы передавать свой опыт и знания детям. Поначалу ребята слушали внимательно, на сына большое впечатление произвел тот факт, что Луна постепенно от Земли удаляется и когда-нибудь наша планета этого спутника лишится. Но все-таки к середине занятия младшие дети немного подустали, начали ерзать. И здесь плюс преподавателю хотела бы поставить еще за то, что теорию астрономии, которую в общем-то сложно воспринимать длительное время, регулярно дополняла какими-то занимательными фактами и фотографиями из истории астрономии, и в частности, космонавтики, и таким образом, снова переключала внимание детей на себя.

Но когда ребятам наконец-то разрешили поиграть с импровизированной солнечной системой и покатать планеты-шарики вокруг солнца, все побежали с радостью. Поэтому данный курс астрономии (это мысль озвучила в конце мастер-класса Дарья Алексеевна) больше рассчитан на детей, которые уже учатся в средней школе, потому что объединяет в себе довольно много дисциплин – и физику, и математику, и географию, и еще много-много всего, а также предполагает, что ребята могут длительное время изучать теорию, так как астрономия не располагает такими возможностями в плане проведения опытов, как, например, та же физика.

Вот так, на этом все. В целом, впечатления от посещения образовательного центра Атомик положительные. Спасибо за возможность поучаствовать в тест-драйве. Желаю дальнейшего развития и побольше талантливых учеников!

kilkavsouse

Хотим поделиться своим отзывом об Образовательном центре Атомик. Наш папа, как любитель всего нового и интересного, вызвался поехать, посмотреть, послушать, познакомиться.

Встретили очень доброжелательные, приветливые педагоги, все молодые с морем позитива, энергии и хорошего настроения.

Сам центр очень красивый, светлый, уютный, все продумано до мелочей. Первое занятие было по астрономии, вся информация современная, основана на последних открытиях в изучении космоса, но как писали выше, рассчитано все-таки на деток постарше.

Очень понравилось на физике, опыты для деток – это, наверное, как фокусы, очень интересно. Дети завораживающе смотрели на бутылочки, которые сужались от воздействия горячей воды.

Занятие по информатике также очень впечатлило, дочь взахлёб рассказывала, как можно создавать мультфильмы на компьютере, как оживают картинки, как интересно собирать пазлы. Визуально показали, из чего состоит процессор компьютера изнутри, все винтики, болтики, проводки.

Преподаватели всегда внимательны, объясняли все очень доступно, общались с детьми на их языке. Все можно и нужно было попробовать сделать самостоятельно. Конечно, детям, как первооткрывателям, это очень нравится. Педагоги работают с большой отдачей, вкладывают в детей все возможное, жаль, что в школах у педагогов нет такой возможности, нет такого подхода к детям и к предмету, который они преподают.

Было очень интересно и познавательно, никто не остался без внимания и заряда отличного настроения на весь день. Спасибо большое!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
shkolnikoff.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: